Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно ответить на претензию владелицы платья?
В наше ателье сдали платье, для (подгонка по фигуре)при оформлении документов владелица платья сказала что оно ей не нравится и она не знает куда его деть, купила она его с большой скидкой, два года назад ( платье стоило 25000руб, а купила она его за 15000руб.) с ее слов.
Работа была выполнена в срок и качественно, к ней у владелице претензий нет, но при получении платья она обратила внимание на пятно размером с рублевую монету( тон пятна чуть светлее чем цвет платья), которое при приемке просто не заметили.
Владелица платья написала претензию (в приложенном файле)
как правильно на нее ответить?
- DSC_0167.jpg
- DSC_0168.jpg
Владелица платья написала претензию (в приложенном файле)
как правильно на нее ответить?
Добрый вечер, Александр. за составлением отзыва на претензию этой клиентки вы можете обратиться к любому юристу сайта Правовед по вашему выбору, в чат, но услуга документов на сайте — платная, у каждого цена индивидуальная, а можете составить его сами в произвольной форме и попросить проверить его то же любого юриста в чате.