Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К кому обратиться с жалобой, если в сервисном центре не отремонтировали телефон?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, к кому мне можно обратиться, если есть жалобы на сервисный центр днс?! Дело в том, что в сдала телефон на платный ремонт (замена экрана и дисплея) в сц на м. Электрозаводская еще 23 сентября 2015 г. Но его до сих пор так и не отдали в отремонтированном состоянии! Сначала два месяца никаких вестей от них вообще не было, а потом сказали, что надо было сначала оплатить ремонт и только потом они начнут аппарат ремонтировать. В общем, я приехала забирать телефон (мне пришло сообщение, что его отремонтировали), но обнаружила, что половину экрана плохо проклеяли. Отдала его назад в сц. Спустя еще неделю, мне звонят, что не могут устранить данный недочет, так как необходима замена корпуса телефона (хотя до этого они ничего о замене корпуса не говорили). Отдают мне его без устраненного недостатка. Что мне делать в данной ситуации?
Добрый день, Надежда!
В соответствии со ст.37 Закона «О защите прав потребителей» потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объёме работу рослее её принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путём выдачи аванса.
Следовательно, довод СЦ о том, что работы не выполнены по причине отсутствия оплаты несостоятелен.
Сроки выполнения работ устанавливаются договором. Из представленной информации невозможно установить имеет ли место быть факт нарушения сроков.
В случае нарушения сроков выполнения работ Вы вправе требовать, в частности, пеню в размере 3% цены работы за каждый день просрочки, но не более цены работы (ст. 28 закона о защите прнав потребителей).
Так же Вы вправе расторгнуть договор.
Для этого Вы можете обратиться с претензией в СЦ и в суд.
Так же вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на СЦ.
В вашем случае, я считаю надо применить ст. 29. ЗоЗПП. Доводы центра противоречат закону и вы так и не получили отремонтированный телефон. Просите в претензии о качественном ремонте, а при отказе обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд общей юрисдикции… Пока не ясно чем они мотивируют свое нежелание ремонтировать мобильный.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При обращении в суд с иском о защите прав потребителей госпошлину платить не надо. (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей).
Спасибо, Анна, за ответ. Срок ремонта по квитанции, которую мне дали в СЦ, составляет 20 дней при наличии запчастей (при заказе запчастей, срок исчисляется с момента получения их в СЦ). Но там не было никаких оговорок, что сначала надо всё оплатить, а потом они приступят к работе. Менеджер, который принимал аппарат, тоже этого не сказал.
Как мне поступить, если СЦ отказывается устранять недостатки некачественного ремонта?! Ведь это результат ИХ некачественной работы!
по поводу оплаты: законом на Вас возложена обязанность оплатить работу при её полном выполнении, поэтому срок начала выполнения работы начинает течь с момента приёма телефона и щаключения договора, а не с момента оплаты.
по поводу некачественно выполненной работы: Вы можете обратиться в этот СЦ с претензией об устранении недостатков работы, об уплате пени. Можете указать, что обратитесь в другой СЦ за устранением недостатков (если откажут), тогда будете вправе требовать возмещения стоимости работ, произведенных другим СЦ.
Можете обратиться в Роспотребнадзор, по вашей жалобе СЦ может быть привлечён к ответственности.