8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему на мой адрес присылают письма на другое лицо о задолженности?

Почему приходят письма но мой адрес на абсолютно незнакомого и не проживающего по адресу человека.Моя квартира в ипотеке, а приходят письма на Ларионова Валерия Петровича.Подскажите что делать?

, Ольга, г. Оренбург
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист

Добрый день, Ольга! Возможно в банке заёмщик указал неверный адрес или сами банковские сотрудники напутали. Никакими юридически значимыми последствиями вам это не грозит. Но если вас напрягает сам факт прихода таких писем, напишите на адрес отправителя письмо с уведомлением от своего имени, где сообщите, что по указанному адресу названный в письмах человек не проживает.

Удачи вам!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Оренбург

Спасибо Максим большое за быстрый ответ, я написала в банк, что по данному адресу человек не проживает, но они почему то хотят увидеть копию свидетельства, а мне кажется данную информацию они могут взять самостоятельно в госреестре. Зачем им наше свидетельство?

а мне кажется данную информацию они могут взять самостоятельно в госреестре.
Ольга

Да, вы совершенно правы. Банк может сам заказать выписку из ЕГРП, в которой указа правообладатель. Если считаете, что банк ведёт себя неправомерно, напишите жалобу в подразделение ЦБ РФ вашего региона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции?
Здравствуйте! Около 3 дней назад я звонила с подругами в детский телефон доверия. Нам по 12 лет. Проблема была в том что один мальчик доставал детей, харькал часто в нас, бросался песком. В тот день он подкинул телефон мальчика он упал и разбился. Он сильно плакал, нам хотелось как то ему помочь. Мы сначала решили пожаловаться его родителям, так как я знаю его квартиру, потому что мы живём с ним в одном подъезде. Родителей дома скорее всего не было, так как на звонки и стуки в дверь никто не ответил. Мы позвонили в телефон доверия, так как знали что он помогает и он анонимный. На наш конкретный вопрос что нам делать с мальчиком который обижает других нам консультант не ответил. Дальше она начала расспрашивать данные про этого мальчика, имя, фамилию, отчество...он анонимный же, что тут такого вроде как? Поэтому мы и ответили. Как я уже сказала на наш вопрос не ответили, а просто в конце сказали " мы психологи, мы не разберемся в таких делах" . Сегодня этот мальчик и его мама сказали что они были в полиции, и им тип звонили что все это с телефона доверия. Они сказали, что будут разбираться с моими родителями, мне страшно, что делать? Как рассказать? Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции???
, вопрос №4105447, Мария, г. Москва
Взыскание задолженности
Теперь приходит письмо с суда, какое то коллекторское агенство требует выплатить долг с% 39 тыс
Добрый день, 10лет назад в декабре 2014 г мною был взят микрозайм. Но я об этом не помню ни сумму не место где брала. По старым микрозаймам у меня все задолженности взыскали приставы. Долгов нет. Теперь приходит письмо с суда, какое то коллекторское агенство требует выплатить долг с% 39 тыс. В течение 10 дней со дня получения письма я должна обжаловать, или передадут приставам. Как поступить?
, вопрос №4104727, Галия, г. Москва
Алименты
Могу ли я получать алименты на счёт другого лица
Могу ли я получать алименты на счёт другого лица
, вопрос №4104667, Юлия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2017