8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат электронной книги в магазин из-за частых ремонтов

Здравствуйте!

В сентябре приобрела электронную книгу, но вскоре ее пришлось сдать в гарантийный ремонт (проблема была в программном обеспечении). В ремонтном центре, к сожалению, я появлялась еще 2 раза (компьютер не "видел" эл.книгу при подключении), и в сумме в ремонте книга пробыла более месяца.

Сейчас я хочу вернуть товар в магазин и получить деньги назад, так как опять обнаружились старые неисправности. Гарантия на книгу действует до сентября 2013.

Как мне оформить заявление в магазин? Стоит ли опять сдавать книгу на ремонт или просить в ремонтном центре лишь освидетельствовать неисправность и дать распечатанные данные о предыдущих ремонтах? К кому обращаться с заявлением?

Спасибо.

Показать полностью
, Дарья Родионова, г. Санкт-Петербург
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вам следует обращаться с письменной претензией к продавцу, изложите все обстоятельства с самого начала, в том числе укажите сколько раз ремонтировалась книга и что в настоящий момент опять обнаружена поломка. Требуйте возврата денег в связи с неоднократным ремонтом и сроком невозможности пользования книгой более 30 дней в гарантийном году.  У Вас на руках должны были остаться квитанции о сдаче книги на ремонт, если нет или ремонтная организация откажет их предоставить, то об истребовании этих доказательств можно ходатайствовать уже в суде. Вы не обязаны соглашаться на ремонт книги, более того, Вы в своей претензии должны четко указать, что требуете именно возврата денег.  Претензию следует отправлять почтой заказным письмом с уведомлением либо вручать под роспись.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у меня интернет магазин, оплатила миллион тенге, но как оказалось ввоз, распространение и реклама запрещена в казахстане согласно Кодекса о здоровье, написала о расторжении договора о возврате паушального взноса, выплачивать не хотят. Ноу хау это доступная инфа из интернет ресурсов и все по открытию и продажи запрещенных в КЗ одноразок и электронных сигарет. Так же хочу заметить, что продажа кальянной продукции не возможна по интернету-магазину, согласно Кодекса только по предъявлению удостоверения личности. Заявление написала о расторжении договора, в нем написано законодательство РФ, ая живу в Казахстане. Как мне быть?
, вопрос №4164729, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор, не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу?
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор,не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу? Прилагаю вам сейчас скопированное смс которое мне пришло на телефон По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"
, вопрос №4164139, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В мвидео купили два месяца назад моющий пылесос, но у полетел движок, сказали, что это тст и поэтому только ремонт, и не хотят делать денежный возврат, что делать?
В мвидео купили два месяца назад моющий пылесос, но у полетел движок, сказали, что это тст и поэтому только ремонт, и не хотят делать денежный возврат, что делать?
, вопрос №4164108, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2013