Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги из спа-салона, если услуги не оказаны?
27.10.2015г, Заключила договор на оказание услуг со СПАЛАЙФ г. Смоленск. Оплату наличными не берут. Оформили кредитный договор с банком АО"ОТП Банк" Пока оформляли бумаги все сотрудники(мед. работники) ушли домой. Никто не выдал мне карточку клиента где расписаны процедуры которые они обязываются выполнить на такую огромную сумму. В договоре этот пункт описан очень кратко. Было пообещано ,что после оформления документов мне все расскажут. Но оказалось делать это некому. Поэтому я решила пока не поздно расторгнуть договор. Раз такие не обязательные сотрудники. Я 28.10.2015г. утром написала заявление на расторжение договора в салоне и в банке заявление , чтобы банк не делал перечисление денежных средств салону. В салоне сказали ,что мое заявление будет рассматриваться более 10 дней и что мне об этом сообщат. Сообщения я не дождалась! Позвонили из банка и сказали ,что я должна оплатить месячный платеж и вообще платить кредит пока Салон не расторгнет со мной договор. Кое как сегодня 08.12.2015г. Мы с салоном подписали соглашение о расторжении договора на оказание услуг. Исполнитель к заказчику претензий не имеет. В пункте где написано заказчик к исполнителю... Я написала что имею т.к. мне пришлось оплатить кредит за тот период пока они тянули с расторжением договора. Имею ли я на это право? И еще со мной салон расторгнул договор а с банком опять не торопится. В банке сказали ,что они это должны в базе сделать в тот же день. Подскажите что делать?
Любовь Здравствуйте! Благодарю Вас, что Вы воспользовались правовым сервисом сайта. Уточните пожалуйста Ваш вопрос более детально. Моё субъективное мнение по Вашему вопросу следующее: Вам надо оплатить проценты по кредиту за первый месяц, в случае отказа салона возвращать деньги обратиться в суд с помощью юриста. Могу Вам подготовить исковое заявление
В соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в
любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов,
связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Согласно ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя о
возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещения убытков, причиненных
в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и
пунктами 1 и 4 статьи 29 Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок
со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных
требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки
неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в
соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона. В случае нарушения установленных
сроков оказания услуги или назначенных потребителем на основании пункта 1
статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки
неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги, а если цена
оказания услуги договором об оказании услуг не определена – общей цены заказа.