Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Недавно купила выпрямитель для волос в магазине. Теперь хочу вернуть из-за того, что не пригодился. С момента покупки не прошло 14 дней. Можете объяснить ПОДРОБНО как это сделать?
Вы хотите просто отказаться от товара, или в связи с тем, что есть какие-либо недостатки в нем?
Здравствуйте Елена! Согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: " Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара
Вам необходимо обратиться на основании ст.25 «Право покупателя на обмен товараНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА» ФЗ «О защите прав потребителей» письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа 10 календарных дней. Претензия оформляется в двух экземплярах, один экземпляр останется у вас с датой и подписью лица, кто ее принял.
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением.
Желаю Вам Удачи в решении вашего вопроса!
С уважением Татьяна Юрьевна
Уважаемая Елена!
Согласно ч.1 ст.25 «Закона о защите прав потребителей», Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. В соответствии с ч.2 ст.25 «Закона о защите прав потребителей», в случае, если в день обращения, у продавца не окажется в наличии аналогичного товара, тогда по Вашему требованию продавец обязан будет Вам вернуть уплаченные за товар деньги, в течении 3 дней.
Следовательно, товар надлежащего качества Вы можете лишь обменять на аналогичный, а вернуть за него деньги Вы можете только в случае отсутствия такого товара на день обращения.
Нет. Он мне просто не пригодился. Не использовала ещё ни разу.
данный товар является электробытовым прибором, который входит в перечень товаров, не подлежащих вовзрату, обмену и тп.- http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=134461 п. 11.
Поэтому продавец не обязан выполнять ваши требования об обмене или возврате товара.