Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказываются обменять некачественный товар?
Купил CD-R - оказался бракованным. Принём поменять - нет. Говорят, что расходный материал не меняется. Что делать?
Кировский район
Здравствуйте Анна! Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что если проданный товар был ненадлежащего качества, то, как потребитель, вы вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вместо предъявления этих требований вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег.
Продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Продавец обязан проинформировать вас о вашем праве на участие в проверке качества товара.
Если между вами и продавцом возникнет спор о наличии недостатков товара и причинах их возникновения, продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или, например, транспортировки, вы обязаны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
Также можете написать претензию в двух экземплярах, в претензии указать свои требования и срок рассмотрения ваших требований - 10 дней. На одном экземпляре претензии, который останется у вас должен расписаться работник магазина и поставить дату когда принял претензию.
Желаю вам обоюдно решить свой вопрос с продавцом!
С уважением Татьяна Юрьевна