8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию на оказание некачественной услуги по купону?

В начале июня 2015 года приобрела купон на скидку (занятие вокал в студии), после приобретения купона, где-то через неделю данная студия закрывается на ремонт,открывается она только в середине сентября, я позвонила после ее открытия, преподаватель был в отпуске, в итоге недели через 1.5-2 я записалась, где то в начале октября пришла на первое занятие, занятие,преподаватель сказал, что у нее сгорел синтезатор,поэтому "тупо" держи микрафон и пой, никакой распевки, никаких объяснений как правильно дышать,как правильно что делать,попела как в караоке и пошла...так я проходила 5 занятий из 32 положенный по купону и узнала,что преподаватель уволился и больше услугу мне никто оказать не может! По мимо этого студией были установлены сроки абонемента по купону (3 месяца), хотя перед тем,как приобрести купон,я звонила и уточняла этот вопрос,мне ответили,что 32 занятия-бессрочны,могу ходить по разу в неделю и вопросов не возникнет!

В итоге, я разговаривала с Арт-директором данной студии, она с бухгалтером посчитала и от общей суммы купона 3840 руб., они могу вернуть мне 1000 руб., это меня не устраивает!

Подскажите пожалуйста как быть и на какие статьи закона ссылаться? притензию писать на кого? Наличие оплаченного купона и их 3-хмесячный сертификат, является достаточными основаниями для возврата денег,т.к. кроме купона никакие договора не заключались,количество занятий отмечал бывший преподаватель!

Показать полностью
, Алена, г. Нижний Новгород
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Подскажите пожалуйста как быть и на какие статьи закона ссылаться? притензию писать на кого? Наличие оплаченного купона и их 3-хмесячный сертификат, является достаточными основаниями для возврата денег, т.к. кроме купона никакие договора не заключались, количество занятий отмечал бывший преподаватель!
Алена

В данном случае необходимо исходить из цены суммы которую вы фактически оплатили и в претензии требовать оплаты данной денежной суммы — какую сумму вы оплатили фактически им?

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Нижний Новгород

сумма была оплачена за купон в размере 3840 руб.

Похожие вопросы
Гражданское право
Риелтовское агентство отказывается в возрасте денежных средств после написания претензии о недобросовестном выполнении услуг по договору
Риелтовское агентство отказывается в возрасте денежных средств после написания претензии о недобросовестном выполнении услуг по договору. Столкнулись с непрофессионально оформленным договором.
, вопрос №4172240, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств
Добрый день! 21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств. Так как очки необходимы для зрения(У меня -4), а новые очки делаются под заказ в связи с астигматизмом я был вынужден взять 4 дня отпуска за свой счет(новые очки получил 26.06), так как не мог исполнять трудовые обязанности. Очевидно, что магазин в срок не ответит, планирую готовить досудебную претензию, подскажите могу ли я получить дополнительные выплаты за упущенную выгоду на средний заработок за вынужденные 4 дня? А так же моральный вред, символический. Спасибо!
, вопрос №4170224, Максим, г. Москва
Гражданское право
Делом том что 2018 году между мной и адвокатом был заключен договор оказание юридических услуг но со стороны
Добрый день , я из г.Нерюнгри хотела получить юридическую консультацию. делом том что 2018 году между мной и адвокатом был заключен договор оказание юридических услуг но со стороны юриста не был исполнен договор Вопрос я могу подать иск расторжении договора и возврат денег?
, вопрос №4170012, АЛЕНА, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день, 04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат. Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий: «6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.» Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.) Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
, вопрос №4168953, Максим, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Писать еще претензию или сразу жалобу с проверкой с гос органы?
Некачественные медицинские услуги. Обратилась в больницу частную с острой болью в ухе, врач осмотрел и выписал антибиотики, несколько раз ему повторила, что у меня аллергия на пенициллин. Он выписал антибиотик, якобы без пенициллина, но дома я обнаружила в инструкции, что в составе синтетический пинициллин. Подумала, что возможно на него не бывает аллергии, он же врач, я же предупредила. Выпила одну таблетку вечером и на след день утром. К вечеру-отек, сыпь и зуд. Последствия такие, что теряла сознание и вызвала скорую. Написала претензию в клинику, с просьбой возместить деньги за прием и лекарства, которые из врач мне выписал. И следом оказать необходимое мне лечение, для снятия симптомов аллергии и в дальнейшем вылечить ухо, либо компенсировать затраты на лечение в другой клинике, и компенсация моральный ущерба. В случае отказа от всего, что я требую-буду обращаться в мин здравоохранения и роспотребнадзор и в дальнейшем в суд. Они записали меня на бесплатный прием к Лору. И сказали, что возместят 400₽ за антибиотики… на этом всё. Что мне делать дальше? Писать еще претензию или сразу жалобу с проверкой с гос органы?
, вопрос №4169335, Мария, г. Самара
Дата обновления страницы 01.05.2017