Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за некачественное оказание услуг по ремонту телефона?
Здравствуйте.я намочила телефон и в избежание его поломки обратилась в ремон телефонов для того что бы они его просушили.на следующий день они мне позвонили и сказали что ремонт займет 35т.р.я отказалась в его ремонте и они мне дали акт технического состояния оборудования где написано что поломка произошла
из за попадания на центральную плату воды обратилась в другой сервис по ремонту телефонов. в итоге когда они его вскрыли то обнаружили механические повреждения на процессоре телефона и сказали что это и привело к поломке телефона хотя на корпусе нет ни каких намеков на удар.Подскажите что мне делать.
Вика, изначально позиция была не совсем правильной и выгодной для вас, нужно было осмотреть телефон как до сдачи, так и в момент получения на предмет царапин, ударов и прочего. Ведь первый сервис также может придерживаться той позиции, что вы уже в таком виде его сдавали, т.к. подтверждения обратного у вас нет. Сейчас установить действительную причину поломки будет крайне сложно, но советую провести следующие действия: возьмите заключения из второго сервиса о причине поломки, напишите претензию в первый сервис о том, что вы тогда-то сдавали телефон на диагностику, по факту получения обнаружили механические повреждения и что считаете, что именно они (первый сервис) эти повреждения причинили и просите отремонтировать телефон за их счет, приложите все копии документов (акт сдачи на ремонт, причину поломки). Вероятность удовлетворения Вашего требования первым сервисом очень мала, но попробовать стоит.