8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществить возврат постельного белья в магазин?

Здравствуйте!

В интернет-магазине заказала постельное белье 2 комплекта. (Цена за каждый 2700руб.+доставка)-итого 5850руб. Выбрала белье по фото. заказ доставили, я оплатила, но не стала распаковывать, т.к. оно было упаковано плотно и доставлял курьер мне на рабочий адрес. На упаковках были те картинки как и на сайте. Распаковать белье смогла только вечером дома. Стала проверять.... Один комплект как будто выгорел и на пододеяльнике не было молнии (хотя изначально я выбирала именно с молнией...и на сайте у них было написано, что пододеяльник с молнией), 2 наволочки большие не соответствуют тем, что на сайте (фото), когда я выбирала, мне именно понравилась расцветка наволочек. На самом же деле цвет тусклый...или не прокрашен, или выгорел. Второе белье тоже не соответствует по цвету. При выборе наволочки (50Х50) на фото изображены бирюзовым цветом, а на самом деле 2 большие наволочки(50Х50) белые, рисунок слегка нанесен....на 2-х других наволочках (50х70) рисунок слегка нанесен...там должен был присутствовать еще (судя по картинке) розовый цвет, его не оказалось.....простынь и пододеяльник также не прокрашены.

Белье я покупала в подарок, я сильно разочаровалась, набрала тут же телефон продавца (он у меня сохранился в контактах), все это ему рассказала. Попросила прислать курьера, чтобы я он забрал белье и вернул мне деньги. Даже сказала оплачу курьерскую доставку. (Хотя еще и за доставку белья заплатила 580руб.) На что мне ответили: "молнии нет потому, что это прошлогодняя коллекция", а то, что цвет не тот, так цвет может искажаться, да вы может сами смотрите при неправильном освещении.....

Я ему сказала, что пока что я могу отличить бирюзовый цвет от белого, на что мне он ответил : "я бы поспорил...т.к. оттенки могут быть разные....вернуть можно только если имеется явный брак, вот завтра свяжусь с производством...вам технолог сам все расскажет.... стал ссылаться на производство, с них спрашивайте, с меня мол что вы хотите?

Я сказала, что: " я у вас купила белье, пожалуйста верните деньги, скажите куда я сама могу подъехать?"

В итоге мне дали понять. что говорить со мной не хотят и возвращать деньги не собираются....

Подскажите пожалуйста куда могу я обратиться за помощью? И имею ли я право вернуть белье? Может можно сделать экспертизу, что это белье не надлежащего качества?

Или они правы....выставили на сайте одну картинку, люди покупают, а потом на претензии, они заявляют, что компьютер искажает цвет и вернуть назад товар и забрать деньги нельзя?

Спасибо.

Показать полностью
, Галина, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите пожалуйста куда могу я обратиться за помощью? И имею ли я право вернуть белье? Может можно сделать экспертизу, что это белье не надлежащего качества? Или они правы… выставили на сайте одну картинку, люди покупают, а потом на претензии, они заявляют, что компьютер искажает цвет и вернуть назад товар и забрать деньги нельзя?
Галина

Добрый день Галина!

Продавец не прав! Закон на Вашей стороне. Вернуть данный товар Вы можете в любом случае, есть 2 способа:

1.Как товар ненадлежащего качества — возвращаете и Вам должны также возвратить все затраты(курьер и прочее).

2.Как товар купленный дистанционным способом:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Оба способа предусматривают под собой подачу претензии продавцу.

Скажите у Вас есть какие нибудь документы о продажи?

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Москва

Здравствуйте! Спасибо за ответ.

Документы на руках только от логистической компании кот. доставляла...в ней прописано наименование товара и стоимость....есть подпись.

Сегодня с утра звонила им, номер не отвечает. Позвонила с другого...ответил тот же продавец....стал вновь мне говорить, чтобы обращалась с претензиями к производителю.... когда я сказала, что на сайте у них белье с молнией и до сих пор указано в описании...я могу даже ссылку скинуть: (комплект ВИЛОРА...http://textile-dream.ru/katalog/item/item-uid-554a2a1cc00c2

Вилора

Распахните двери своего дома для изысканного белья из сатина коллекции Harmonica.

Ткань: сатин-комфорт (100% хлопок), пододеяльник с молнией

Упаковка: пакет ПВХ с фото, подарочная фирменная сумка)

Мне было сказано, что отсутствие молнии не является браком, и вообще читайте закон о интернет-магазинах.....в общем послали очередной раз.

Да и еще в квитанции написано у них жирным шрифтом, что ВСКРЫВАТЬ КОМПЛЕТЫ ДО ОПЛАТЫ ЗАПРЕЩЕНО!!!!

Не знаю что делать? Спасибо.

Мне было сказано, что отсутствие молнии не является браком, и вообще читайте закон о интернет-магазинах… в общем послали очередной раз.
Галина

нет такого закона. Тут в общем нарушение предоставления информации о товаре, они не правы.

Не знаю что делать?
Галина

Нужно писать на юридический адрес именно продавцу. Юр адрес можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Дата обновления страницы 05.05.2017