Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться при невыплате страховой премии?
произошел аварийный случай, виновник признал вину ,одна страховая компания, подал документы на выплату.
пришел отказ т.к. на его страховом документе в компьютере росгосстраха забит другой автомобиль.
Проверка в ГИБДД на подлинность-подтвердила что полис настоящий
Здравствуйте, Эдуард! Согласно ст. 16.1 Закона об ОСАГО до предъявления иска к страховщику потерпевший должен направить в адрес страховщика претензию с приложением соответствующих документов. обосновывающих это требование. Претензия должна быть рассмотрена в течение пяти рабочих дней. По итогам рассмотрения страховщик должен направить в адрес потерпевшего ответ на претензию. Приложите к претензии экспертизу (или заверенную нотариально копию) о подлинности полиса.
Согласно Положению Центрального банка России претензия должна содержать:
-наименование страховщика, которому она направляется;
-полное наименование, адрес места нахождения / фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства или почтовый адрес потерпевшего (или иного выгодоприобретателя), на который направляется ответ на претензию в случае -несогласия страховщика с предъявляемыми требованиями;
-требования к страховщику с описанием обстоятельств, послуживших основанием для подачи претензии со ссылками на положения нормативных правовых актов Российской Федерации;
-банковские реквизиты потерпевшего (или иного выгодоприобретателя), на которые необходимо произвести страховую выплату в случае признания претензии страховщиком обоснованной, или указание на получение денежных средств в кассе страховщика;
Потерпевший в приложении к претензии представляеторигиналы или заверенные надлежащим образом копии следующих документов (если какой-либо из перечисленных ниже документов не был представлен страховщику ранее при обращении с заявлением о страховом случае):
-паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
документов, подтверждающих право собственности потерпевшего на поврежденное имущество либо право на страховую выплату при повреждении имущества, находящегося в собственности другого лица;
-справки о дорожно-транспортном происшествии, выданной органом полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, протокола и постановления об административном правонарушении или определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции предоставляется извещение о дорожно-транспортном происшествии;
полиса обязательного страхования потерпевшего (в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции), кроме случаев предъявления требования к страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего.
Претензия предоставляется или направляется страховщику по адресу места нахождения страховщика или представителя страховщика.
5.2. По результатам рассмотрения претензии страховщик обязан осуществить одно из следующих действий:
-осуществить выплату потерпевшему (или иному выгодоприобретателю) по реквизитам, указанным в претензии;
-направить отказ в удовлетворении претензии.
Основаниями для отказа в удовлетворении претензии являются:
-направление претензии лицом, не являющимся потерпевшим и не предоставившим документ, подтверждающий его полномочия (например, доверенность);
-непредставление оригиналов (заверенных надлежащим образом копий) документов, обосновывающих требования потерпевшего;
-в случае получения выплаты в безналичном порядке отсутствие в претензии указания на банковские реквизиты потерпевшего (или иного выгодоприобретателя);
иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Отказ в удовлетворении претензии направляется страховщиком по адресу, указанному потерпевшим в претензии.