Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за бракованный товар после истечения 15 дней
Здравствуйте, я приобрел электрическую варочную панель в одной из федеральных торговых сетей. Непосредственно после покупки я использовать ее не мог, т.к. она покупалась в новую квартиру где, шел ремонт. Подключение панели после окончания ремонта, показало, что у нее не работает 2 левые области нагрева. Мастер из сертифицированного сервисного центра после диагностики установил неисправность электронного модуля варочной панели, и выдал соответствующий документ. Я пришел в магазин, где приобретал данный прибор с требованием вернуть деньги за товар. Продавец отказал в возврате денежных средств и предложил ремонт панели. Меня это крайне не устривает, какова вероятность все-таки вернуть деньги за товар? Гарантийный срок на товар еще не истек.
Здравствуйте Вячеслав!
Если Вы решили вернуть деньги за данный товар по истечении 15 дней после покупки. То на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы можете это сделать если:
1. Недостаток товара является существенным — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
2. Если товар примут на ремонт, но не выполнят его в течение 45 суток (независимо от наличия запчастей на складе).
3. Если невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть как минимум один раз продавцы вправе поставить вопрос о сдаче товара в ремонт. Если ремонт затянется либо будет неэффективным — требуйте возврата денег.
Если ответ помог Вам разобраться в ситуации, не забудьте оценить его.
С уважением.
Смирнов В.С.