Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить медицинских работников от необоснованной агрессии со стороны пациентов?
Здравствуйте. Я работаю старшей медсестрой в противотуберкулёзном диспансере. Я и мои коллеги фактически ежедневно сталкиваемся с агрессивным поведением наших пациентов (оскорбления, хамство, матерная брань, угроза физической расправы и др.) Милиция приезжает только на пьяные дебоши и то не всегда (чаще всего ответ:"Нет машин"). Агрессивное поведение пациентов в трезвом уме и здравой памяти чаще всего приходиться просто сносить молча, т.к. медперсонал - это женщины, что усиливает их веру в безнаказанность и, как следствие, ещё более развязное поведение и обращение. Спасибо.
(чаще всего ответ:«Нет машин»)
Надежда
Это не основание для отказа прибыть к месту совершения правонарушения. Здесь либо жалобы на действия полиции, либо продолжать терпеть.
Агрессивное поведение пациентов в трезвом уме и здравой памяти чаще всего приходиться просто сносить молча, т.к. медперсонал — это женщины, что усиливает их веру в безнаказанность и, как следствие, ещё более развязное поведение и обращение. Спасибо
Надежда
Сами потерпевшие не готовы и не хотят ничего делать. Если полиция не прибыла по вызову значит надо самими прийти и сообщить о хулиганских действиях, оскорбления пациентов. Обращаться с письменными заявлениями с просьбой привлечь виновных к ответственности, свидетели найдутся из того же медперсонала.
Другое это поставить вопрос перед руководством больницы потерпевшими решить вопросы для пресечения правонарушений, если руководство бездействует направлять жалобы в отношении руководителей. В медучреждениях должны быть либо наряды постоянные, либо периодически посещающие медучреждение, обслуживающие данный участок.