8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег при неполной информации о товаре

Купил 20 упаковок паркетной доски. В результате укладки не в соответствие с инструкцией пол испорчен - заявляет производитель - дефекта доски нет. Инструкция не в каждой упаковке и у меня не было ни одной. Инструкция внутри запечатанной упаковки. Ознакомиться с ней до покупки нельзя. Знал бы о "хитростях" укладки - не купил бы.

Как добиться возврата денег?

, Антон, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил 20 упаковок паркетной доски. В результате укладки не в соответствие с инструкцией пол испорчен — заявляет производитель — дефекта доски нет. Инструкция не в каждой упаковке и у меня не было ни одной. Инструкция внутри запечатанной упаковки. Ознакомиться с ней до покупки нельзя. Знал бы о «хитростях» укладки — не купил бы. Как добиться возврата денег?
Антон

Добрый день Антон!
В данном случае продавец не будет отвечать за недостатки товара и за вызванные в этой связи расходы только в случае.если он сможет доказать, что эти действия возникли:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

С инструкцией должны были ознакомить под роспись в противном случае продавец просто не сможет доказать, что он её до Вас довёл.

Пишите претензию, а откажут — обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я требовать отпуск, при условии, что я на неполной занятости?
Здравствуйте! Такая проблема возникла, я работаю в одной компании на неполной занятости (как подработка), и хочу взять неоплачиваемый отпуск на майские выходные. На мою просьбу менеджер написала мне, что отпуск уже взяла другая девочка (она берет оплачиваемый), и меня не могут отпустить. Могу ли я требовать отпуск, при условии, что я на неполной занятости?
, вопрос №4101455, Мержана, г. Курск
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 09.05.2017