Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если золотая цепочка порвалась?
купил цепочку жене в подарок на день рождения ! она порвалась без каких либо причин на 2 день после покупки ! что делать ????????????
Здравствуйте, Виктор!
Согласно, п.1, ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно, п.5, ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, Вам необходимо отнести цепочку в магазин и написать претензию на возврат или обмен товара на имя руководителя магазина (в 2-х экземплярах, один с отметкой о принятии остается у Вас). Ответить Вам обязаны в течении 10 дней с момента получения претензии. В этот срок входит и проведение экспертизы продавцом. Также, Вы можете провести независимую платную экспертизу, а уже с заключением обратиться с претензией к руководителю магазина. В случае, если подтвердится заводской брак, то стоимость экспертизы магазин должен будет возместить. Если после такого заключения претензия останется без внимания, обращайтесь в суд с соответствующим иском.
С уважением, Ксения Третьякова.