8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать отказ в возврате носков?

Покупатель принёс возврат

При покупки по акции покупатель купил обувь и носки и хочет вернуть и то и другое. Обувь ему вернули а носки нет как правильно написать отказ

, Александр, г. Ростов-на-Дону
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Покупатель принёс возврат
Александр
Обувь ему вернули а носки нет как правильно написать отказ
Александр

обмен или возврат чулочно-носочных товаров не возможен в силу ст.25 ЗоЗПП и Перечня (утв. ПП №55)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые,изделия чулочно-носочные)
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 19.09.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» {КонсультантПлюс}
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств, как минимум частичного?
Здравствуйте,возникла вдоякая ситуация.Девушка нашла в инстаграмме женщину,которая предостовляла услуги по подготовке к анатомии через интернет,(в самом инстаграмме про какой-либо договор о предоставлении услуг не было.Было отправленно 15 тысяч рублей,никакой договор подписан не был.Дата отправления денег 20 мая,вебинары должны были начаться 1 июня,но по итогу она их переносила,поэтому первое занятие было 11 июня.Сейчас возникла ситуация,что девушка написала на возврат средств хотя бы частично(то есть должны пройтись 5 крупных тем,а по итогу даже 1 полностью не разобрали)поэтому хотела,чтобы часть оплаты за 1 раздел женщина оставила себе,а девушка вернула остальную часть себе.Девушка написала ей,чтобы деньги вернули,но женщина сказала,что возврата нет,но можно заморозить.Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств,как минимум частичного?
, вопрос №4173374, Алмаз, г. Ижевск
Недвижимость
Могу ли я написать претензию о не согласии и на какую статью ссылаться?
Добрый день! Я купила комнату в общежитии 16.05.2024г. 03.06.2024г я обратилась в теплоэнергию, чтобы поменять собственника и количество человек в квитанции. В квитанции начисления за 2 человек, я проживаю одна. Заявления на перерасчет у меня не взяли. Написала обращения через их сайт, через 20 дней был получен отказ (файл об отказе прикреплен ниже). Могу ли я написать претензию о не согласии и на какую статью ссылаться?
, вопрос №4173044, Елена, г. Ростов-на-Дону
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Трудовое право
Просто, как по мне, это уже не правильно, что меня уволили не уведомив, и если б я не написала про выплату за отработанные часы, то мне ничего бы и не пришло я думаю
Здравствуйте. Уже писала по вопросу о работе, будет ли мне оплачен больничный или нет, но.. сейчас меня уволили оказывается без уведомления:) (якобы за то, что я болею) хотя все справки и больничный сам бегунок я предоставляла в чат группы, но так как я не подписала договор, но отдала свои данные копию паспорта и тд. Подскажите, если я сейчас приду, то мне смогу сделать перерасчёт, так как я ещё ничего за отработанные часы не получила Их около 87 часов И за это мне должны заплатить около 18тыс. Я написала в рос труд и написала в прокуратуру, но не знаю.. обычно они долго отвечают. Просто, как по мне, это уже не правильно, что меня уволили не уведомив, и если б я не написала про выплату за отработанные часы, то мне ничего бы и не пришло я думаю..
, вопрос №4172479, Анна Данилова, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, в телеграмме купила услугу которую не выполняют, потребовала возврат средств кинули ссылку и
здравствуйте, в телеграмме купила услугу которую не выполняют , потребовала возврат средств кинули ссылку и там надо ввести данные карты и написать баланс , и пишет что на карте должно быть больше или быть равна сумме возврата ,это мошенники или нет ?
, вопрос №4171748, полина, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 20.05.2017