Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в неустойке, если договором предусмотрено изменение сроков доставки заказа?
Добрый день, меня зовут Евгений. Вопрос по поводу просрочат доставки из Хофф. 31.08.2015 года оформил три заказа, два из них с доставкой на 01.11.2015, третий на 15.01.2015. Первый заказ на сумму: 309 880 (сумма предоплаты 154 940) второй заказ на сумму: 17 980 (предоплата: 8 990). Третий: 112 820 (предоплата 56 410). По первым трем заказам была оформлена претензия за просрочку по статье "о защите прав потребителей" пункт 23.1. Мне перехвонили и сказали, что по перовму заказу у меня есть договор, в котором прописано, что продавец вправе изменить дату доставки на 14 дней (то есть увеличить или уменьшить). Я подписаться под этим договором. Почему-то у меня его в документах нет. Но это не вопрос. Менеджеры магазина отказались платить мне неустойку за три заказа, готовы только на второй заказ, понятное дело, там совсем маленькая сумма неустойки.
Подскажите, правомерно ли отказать покупателю в неустойке, несмотря на пункт в договоре купли-продажи "о 14 дней"?
Есть еще четвертый заказ от 27.10.2015 на сумму 40 990 (оплатил сразу все. По четвёртому заказу дата была 15.11.2015. Его доставили 16.11.2015. Стоит ли по четвёртому заказу писать претензию о просрочат даты доставки?
Буду очень признателен за помощь.
Евгений, если в договоре есть условия по срокам, то продавец правомерно отказал на первую претензию. Читайте условия.