Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через интернет я заказал товар
Через интернет я заказал товар(Этюдник) и через 2 дня после доставки у него отвалилась ножка, что мне нужно делать что бы мне поменяли его?
Здравствуйте, согласно ч.1 ст.21 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Для этого необходимо предъявить претензию с вашим требованием о замене товара продавцу!