8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен товара или возврат денег при заказе в интернет-магазине?

Добрый день, заказал в интернет магазине запчасти.

Вот моя переписка:

Я) Добрый день, был заказан фильтр W6101 и W81884 (как АНАЛОГ W6101 !!!!), сегодня был очень сильно удивлен, когда увидел совершенно разные по размерам фильтра!!! фото прилагается. Просьба заменить фильтр W81884, по причине не соответствия размерам, на W6101.

Магазин) Дело в том, что вы заказали конкретный номер детали, поставщик вам его привез. Поставщик не знает, аналог вы заказываете или не аналог, он просто везет тот номер, который ему заказан лично вами. Все аналоги и замены,выдаваемые сайтом, носят информативный характер и требуют перепроверки со стороны покупателя.

Могу ли я обменять, или забрать деньги ?

С Уважением, Алексей

Показать полностью
  • image
    .png
, Алексей, г. Нижний Новгород
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое

время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего

качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,

покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи

товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и

условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа

не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения

товара у данного продавца.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,

уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов

продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через

10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Поэтому вы имеете право требовать вернуть деньги или поменять товар т.к. вы покупали товар дистанционно, и по правилам имеете право без указания причин отказаться от товара, уведомите об этом продавца и потребуйте обмен товара или возврат средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Скажите, можете вы что-нибудь посоветовать, чтобы укрепить наши позиции, чтобы защититься от возможного иска от пострадавшего или для улучшения структуры документа в нашу пользу?
Добрый вечер! В результате пожара нашего автомобиля пострадал соседский автомобиль. Мы самостоятельно составили расписку о возмещении ущерба. Скажите, можете вы что-нибудь посоветовать, чтобы укрепить наши позиции, чтобы защититься от возможного иска от пострадавшего или для улучшения структуры документа в нашу пользу?
, вопрос №4108495, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Исполнительное производство
Скажите, пжл, смогу ли я выезжать или пограничная служба могу не пропустить?
Здравствуйте. У меня есть долг за алименты 25тыс. В интернете читаю, что пограничная служба может не выпустить, если долг превышает 10 тыс. Но при запросе в госуслуги, выдает ответ «нет запрета». Скажите, пжл, смогу ли я выезжать или пограничная служба могу не пропустить?
, вопрос №4107520, Обэд, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Дата обновления страницы 29.05.2017