Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться по поводу спама на мобильный телефон?
Дозвонился до старшего оператора сотовой компании ( Теле 2 ), объяснил, что и мне и жене ( у нас один оператор ) приходит реклама. Спросил , как отписаться от неё - а мне сказали, что они сделать ничего не могу, т.к. реклама "идёт " с сотового номера (8 902 359 92 65 ). Неужели в нашем государстве - не могут найти управу на этих наглецов ? Сегодня рекламу навязывают, завтра от безнаказанности - наркоту ( извините )... Как нам с ними бороться ?
Здравствуйте! В помощь вам ФАС РФ
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе телефонной, в отсутствие предварительного согласия абонента на получение рекламных сообщений не допускается. Ответственность за данное нарушение несет распространитель рекламы.
До обращения в антимонопольную службу с заявлением о рассылке смс-рекламы получателям такой рассылки рекомендуется следующее:
внимательно прочитать договор на оказание услуг мобильной связи, заключенный с Оператором — как правило, договором предусмотрено, что подписывая договор, Абонент выражает свое согласие на получение рекламных сообщений, в том числе от третьих лиц, и был ознакомлен и согласен с Правилами (условиями) оказания оператором услуг связи;
внимательно ознакомиться с Правилами (условиями) оказания услуг связи — Оператор обязан разместить такие Правила на своем официальном сайте и вправе вносить изменения и дополнения в них без персонального уведомления абонентов об этом, и часто, Правилами предусмотрено право оператора на рассылку рекламы, в том числе от других компаний;
обратиться к Оператору связи с заявлением об отказе получать на свой мобильный телефон рекламные сообщения в том случае, если Ваше согласие на получение рекламы в перечисленных выше документах присутствует;
обратиться к Оператору связи с требованием о прекращении передачи на его пользовательское оборудование коротких текстовых сообщений с указанием абонентского номера или уникального кода идентификации, которые содержатся в таких сообщениях и от получения которых абонент отказывается.
Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его поступления в Управление ФАС России
www.fas.gov.ru/citizens/sample-documents/sample-documents_30314.html
КоАП Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
За рассылку СПАМа предусмотрен административный штраф, причем для организаций он может достигать 500 000 рублей.