Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор, если качество услуг не соответствует заявленному?
Доброго дня!
Моя мама заключила договор на оказание услуг (косметических) с ООО "Форум 3", причем ее до конца вводили в заблуждение, что оформляют услуги в рассрочку, но на деле оформили на ее имя потребительский кредит. Документы она подписывала уже после того, как сотрудники, забрав ее паспорт, в другой комнате, открыли на ее имя счет и перевели деньги на счет своего заведения.
Узнав об этом, мама хотела все же воспользоваться услугами салона и выплачивать навязанный кредит, но при нескольких посещениях обнаружила несоответствие описанных на консультации условий (например, на консультации говорили, что она может выбрать любые услуги в количестве, заявленном в приобретаемом абонементе, а на деле же, не все услуги салона можно было оплачивать с помощью абонемента, на консультации же явно говорилось обратное), а также качество оказанных ей услуг оказалось неудовлетворительным.
Она желала бы расторгнуть договор и отказаться от услуг
В условиях договора описано, что в случае расторжения Заказчик оплачивает все оказанные по договору услуги, проценты банку за использование кредитом, и отступное в размере 7% от общей стоимости договора.
При этом, обязанности Исполнителя перед Заказчиком в данном случае не прописаны.
Очень бы хотелось знать, есть ли какой нибудь план действий при расторжении договора? Маме, как потребителю, своевременно была не предоставлена достоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения. Его стоимость также не была до конца ясной. Имеет ли смысл составлять претензию к ним?
И если мы все же решим пойти мирным путем и выплатить все неустойки и прочее, что они навязали в договоре, как и в какие сроки нам вернут деньги?
Насколько я понимаю, свои обязательства перед банком мы обязаны выполнить, то есть погасить долг. Не могли бы вы объяснить механизм решения проблемы? Суммирую: при расторжении договора как быстро и каким путем нам вернут деньги и вернут ли вообще? Претензия к салону (вполне справедливая) застопорит дело или поможет ему? Какие меры стоит предпринять для скорейшего разрешения проблемы?
Заранее огромное спасибо!
- договор1.jpg
- договор2.jpg
Здравствуйте, Людмила! В Вашей ситуации просто необходимо писать претензию и расторгать договор в связи с недобросовестностью лица, оказывающего услуги, а именно по тем основаниям, что не была предоставлена информация об объеме, качестве и стоимости услуг, а также, в связи с неудовлетворительным качеством услуг. Будет неплохо, если Вы сможете подтвердить неудовлетворительное качество услуг медицинскими справками.
Предусмотренные договором отступные в данном случае платить не придется, так как это не просто односторонне расторжение договора, а расторжение в связи с ненадлежащим исполнением обязательств.