Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказали в замене планшета?
В магазине купила планшет он оказался не исправен.На 8 день со дня покупки обратилась в магазин с просьбой о замене мне отказали.Сейчас отправили на проверку качества.Меня это не устраивает Что делать?
Марина, здравствуйте, часть 5 статьи 18 Закона ОЗПП предоставляет право продавцу направить товар для проверки качества. Поскольку это не нарушает Ваши права как потребителя и не нарушает требования действующего законодательства, то применить к продавцу какие-либо санкции невозможно.
Единственное, что потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Ждите завершения проверки качества, после чего Вам магазин сообщит о принятом решении.
Марина, добрый день!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя продавец в случае разногласий о причинах неисправности товара обязан провести экспертизу за свой счет. В случае если потребителем предъявляется требование о замене товара с учетом проведения экспертизы срок в который должна быть произведена замена продлевается до 20 дней.
В то же время в соот. с той же ст. 18 Закона о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Т.е. вместо замены вы в течение 15 дней с даты приобретения товара вправе потребовать требование о возврате уплаченной суммы. Однако это не лишает продавца права проведения экспертизы, но уже не позднее 10 дней с момента предъявления нового требования