Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли обращаться в ОБЭП или идти в суд, если не оказывают услугу и не возвращают предоплату?
Заключили договор на остекление квартиры и лоджии. Внесли предоплату 85%. Срок исполнения договора с 25 по 31 октября. На сегодняшний день нет окон. На претензию о расторжении договора, отправленные заказным письмом, не отвечают( либо их нет по юридичекому адресу, либо не приходят за письмом на почту). Письмо отправлено было 11 ноября с указанием, что ждем ответа 10 дней. Ответа не было, звоека тоже.. Видимо стоит определитель номера, можно дозвониться только всегда с разных номеров.
Сегодня в Роспотребнадзоре устно посоветовали идти сначала в ОБЭП, потом в суд.В Роспотребнадзоре наши документы посмотрели и сказали, что у них нет рычагов воздействия, чтобы вернуть предоплату.
Нужно ли обращаться в ОБЭП, так как сегодня дозвонилась,с другого номера, там посмеялись - идите куда хотите. Нет ли факта мошенничества? Деньги отданы, услуга и товар не получены. Не будет обращение в ОБЭП клеветой?
Или идти сразу в суд с просьбой расторжении договора.?
Нужно ли обращаться в ОБЭП, так как сегодня дозвонилась, с другого номера, там посмеялись — идите куда хотите. Нет ли факта мошенничества? Деньги отданы, услуга и товар не получены. Не будет обращение в ОБЭП клеветой? Или идти сразу в суд с просьбой расторжении договора.?
Ольга
Я бы предложила вам написать заявление и в полицию, и в суд обратиться с исковым заявлением за взысканием денег.Если есть у вас возможность, то позвоните еще раз им, еще раз спросите собираются ли платить, снова скажите, что напишите заявление в суд и милицию, а их смешки ЗАПИШИТЕ на диктофон.