8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществляется подбор замены товара: по цене или по характеристикам?

Здравствуйте. Прошу помощи у специалистов, так как я не разбираюсь в юриспруденции, а магазины полагаются на незнание законов гражданами и могут вводить их в заблуждение.

Суть вопроса. Год назад покупал монитор к компьютеру. Чек, гарантия (3 года), коробка - всё имеется. Сегодня заметил на нём "битый" пиксель. Все знают о скачке цен, также данный монитор уже не производится и не продаётся. Магазин мне поменяет монитор по цене или по характеристикам? А также сколько по закону я ожидаю замены? - в этом и заключается суть вопроса. Надеюсь на вашу помощь. С наилучшими пожеланиями.

, Евгений, г. Переславль-Залесский
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Евгений!

Ваша проблема регулируется законом «О защите прав потребителей». Согласно ст. 18 этого закона потребитель вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребовать замены товара на аналогичный либо устранения недостатков, или возврата уплаченной суммы за товар. Если аналогичного товара нет (а это скорее всего), можете потребовать возврата уплаченной суммы. Напишите продавцу письменную претензию с таким же требованием (продумайте свои требования) и ждите ответа 10 дней. Если откажут или будет молчание, Вы вправе обратиться в суд с этими же требованиями, а также взыскать материальный ущерб (если он имел место), компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы (ст.ст. 13 и 15 того же закона).

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Предпринимательское право
Как должно осуществляться производство диффузора с палочками и какие нужны документы для продажи в розничном магазине?
Как должно осуществляться производство диффузора с палочками и какие нужны документы для продажи в розничном магазине?
, вопрос №4109723, Яна, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2017