Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мы принимать постельные принадлежности назад?
добрый день! Наша компания занимается производством и продажей постельных пренадлежностей.Если покупатель купил,но вдруг передумал и хочет вернуть, что бы не нарушить закон как мы должны действовать? В течении 14 дней обязаны принять товар или можно не брать,так как постельные принадлежности обмену и возврату не подежат.
Здравствуйте, Катя.
Интересующие вас вопросы можете найти здесь.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1998 г. N 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
это не ответ и там на мой вопрос ничего НЕТ
Катя, вы хотите за бесплатно чтоб прямо разжевали и положили, более подробная консультация стоит денег.
Я дала вам постановление где во второй части четко прописано: «И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГОКАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ»
Надеюсь вы в состоянии прочитать перечень товаров не подлежащих обмену, и выяснить входит ли ваш товар в него. Удачи!