8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за б/у товар?

Добрый день. 10 мая этого года (2015) мой сын приобрёл в магазине частного предпринимателя игровую приставку Sony 3 чипованную (дополнительная плата для запуска игр с жёсткого диска, не используя лицензионные диски), стоимостью 8500 руб. через 15 дней чип перестал работать. Сын отнёс приставку в магазин. Больше 3-х месяцев хозяин магазина не давал никакой информации о причине неисправности. 30 августа сын получил СМС: повреждён шлейф, забери приставку, как только придёт новый шлейф, я с тобой свяжусь". Приставку мы забирать не стали, а написали претензию о возврате денег. Деньги возвращать не хочет, объясняя это тем, что мы сломали во время эксплуатации.

Прошло уже 3 судебных заседания и на последнем он изменил свои показания и заявил, что не продавал приставку, а принял ее на ремонт. Чека на покупку нет. Есть квитанция о приёме на диагностику.

На первом заседании от подтвердил на суде, что приставка куплена в его магазине.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Сегодня была у адвоката. Услуги дорогие. Даже если ответчик и вернёт все расходы - это не есть моя цель. Я не хочу материально наказывать. Всего лишь, чтобы он поступил по совести. Осознал, что им продана неисправная приставка и вернул деньги.

Может кто даст дельный совет?

, Ирина Потапова, г. Нижний Новгород
Николай Кундин
Николай Кундин
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Какие документы у Вас есть на приставку? Имеется ли инструкция по использованию? Я правильно понимаю, что продавец, установив чип на приставку, способствовал тому, что приставка может быть использована для воспроизведения контрафактных дисков?

0
0
0
0
Ирина Потапова
Ирина Потапова
Клиент, г. Нижний Новгород

Да, чиповка способствует использованию не только контрафактных дисков, но использование игр, скаченных в интернете на внешний жёсткий диск.

Да
Ирина Потапова

Ирина, подскажите, пожалуйста, в заседании было установлено, что в приставку установлен чип? В квитанции на диагностику указана стоимость?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Раздел имущества
Как можно потребовать вернуть всю задолженность и возможно ли это сделать?
Здравствуйте. Сыну уже 20 лет. Долг по алиментам составляет более 650 тыс. рублей. Бывший супруг не работает, имущества нет. Его сестра мне перечисляет ежемесячно по 1000 рублей. Как можно потребовать вернуть всю задолженность и возможно ли это сделать?
, вопрос №4101192, Алёна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Интернет и право
Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это?
https://max-slots-siti.online/partner/21473 здравствуйте, скажите пожалуйста я впервые зашла в это казино .И имеются все скрины, переводы переписки могу ли я вернуть с этого казино свой выйгрыш. Меня обманули сама лично оператор убедила меня в том что вывод вернут. Но никакие деньги не вернули были переведены деньги проценты якобы за вывод. Сумма не маленькая переводы имеются чеки переписка с оператором обманщицей. Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это ???
, вопрос №4101032, Алеся, г. Братск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2017