Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за б/у товар?
Добрый день. 10 мая этого года (2015) мой сын приобрёл в магазине частного предпринимателя игровую приставку Sony 3 чипованную (дополнительная плата для запуска игр с жёсткого диска, не используя лицензионные диски), стоимостью 8500 руб. через 15 дней чип перестал работать. Сын отнёс приставку в магазин. Больше 3-х месяцев хозяин магазина не давал никакой информации о причине неисправности. 30 августа сын получил СМС: повреждён шлейф, забери приставку, как только придёт новый шлейф, я с тобой свяжусь". Приставку мы забирать не стали, а написали претензию о возврате денег. Деньги возвращать не хочет, объясняя это тем, что мы сломали во время эксплуатации.
Прошло уже 3 судебных заседания и на последнем он изменил свои показания и заявил, что не продавал приставку, а принял ее на ремонт. Чека на покупку нет. Есть квитанция о приёме на диагностику.
На первом заседании от подтвердил на суде, что приставка куплена в его магазине.
Сегодня была у адвоката. Услуги дорогие. Даже если ответчик и вернёт все расходы - это не есть моя цель. Я не хочу материально наказывать. Всего лишь, чтобы он поступил по совести. Осознал, что им продана неисправная приставка и вернул деньги.
Может кто даст дельный совет?
Здравствуйте. Какие документы у Вас есть на приставку? Имеется ли инструкция по использованию? Я правильно понимаю, что продавец, установив чип на приставку, способствовал тому, что приставка может быть использована для воспроизведения контрафактных дисков?
Да, чиповка способствует использованию не только контрафактных дисков, но использование игр, скаченных в интернете на внешний жёсткий диск.
Ирина, подскажите, пожалуйста, в заседании было установлено, что в приставку установлен чип? В квитанции на диагностику указана стоимость?