Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
26.06.2012 приобрели эл.водонагреватель. В магазине осмотрели, изъянов не обнаружили, расписались в гарантийном талоне, где написано, что по заводским механисческим повреждениям внешней поверхности продавец претензии не принимает. А дома обнаружили при установке (когда свет падал по другому) брак в виде вмятин. Имеем ли мы право обменять товар, не смотря на то, что расписались в гарантийном талоне
Согласно гражданскому законодательству (ст.502 ГК РФ и статье 25 Закона "О защите прав потребителей") потребителю предоставленоправо обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Подчеркнем, что это правило именно 14 дней, а не 7, или 3 дней, как иногда пишут продавцы в гарантийных талонах или договорах купли-продажи.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).