8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания предъявляет претензию за неоплату несуществующего товара

ООО Кредитэкспресс Финанс предъявляет претензию, будто в 2010 г. я получила книгу и не оплатила за нее Ридерж дайжест. Хотя я такую книгу не получала и не заказывала. Сейчас мне выставили счет на оплату за несуществующую книгу

, Юлия, г. Самара
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

Это 100% мошенничество просто игнорируйте данное письмо.

0
0
0
0
Юлия, доброго времени суток!
Полагаю, что лучшим будет не Ваше молчание, а ответ, что книга, указанная в претензии, Вами не заказывалась и не получалась, пусть докажут обратное.
Если же фирма надумает подать в суд, то заявляйте о пропуске исковой давности, т.к. в отношении оплаты якобы полученной Вами книги фирма должна была подать иск в суд не позднее 2013 года.
Грибков Андрей

Коллега ), это всем известное мошенничество, рассчитаное на плохую память доверчивых людей, кто-нибудь да заплатит.

Если она клиент ответит мошенники зацепятся за это и начнут её пугать всеми возможными «мерами».

Юлия, никаких исков не будет, письмо должно быть проигнорировано.Из-за 400-500 рублей никто не судится и книгу вы не заказывали а значит в суд мошенники никаких документов предъявить очевидно не смогут.

Игнорируйте провокации мошенников!

0
0
0
0
Андрей Грибков
Андрей Грибков
Юрист, г. Москва

Юлия, доброго времени суток!
Полагаю, что лучшим будет не Ваше молчание, а ответ, что книга, указанная в претензии, Вами не заказывалась и не получалась, пусть докажут обратное.
Если же фирма надумает подать в суд, то заявляйте о пропуске исковой давности, т.к. в отношении оплаты якобы полученной Вами книги фирма должна была подать иск в суд не позднее 2013 года.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000, кормили
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000 , кормили завтраками по итогу так и не отправили товар , попросили вернуть деньги тоже молчат что мне делать
, вопрос №4109810, Анжелика, г. Владивосток
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
, вопрос №4109523, Ирина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
Мы экспедиторская компания, получившая от заказчика груз и сдавшая его на ответственное хранение в другую фирму. Часть груза была хранителем потеряна. Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
, вопрос №4109379, Алексей, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2017