Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сапоги ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Купила зимние сапоги из велюра в Монро 25 октября 2015г. Через некоторое время хотела одеть. Померила, а они красятся. Проводишь рукой по ним, и рука вся черная. 8 ноября приехала вернуть сапоги и забрать деньги. Написала заявление, продавец сказала, что в течение 10 дней технолог будет смотреть. 18 ноября позвонили, сказали что в возврате денег пришел отказ, но они сделают скидку 35% и рекомендуют обработать сапоги водоотталкивающим средством. Насколько я знаю это не поможет и сапоги все равно будут краситься. Как же все таки вернуть деньги? Ведь я вернула сапоги на 14 день.
Здравствуйте. Купила зимние сапоги из велюра в Монро 25 октября 2015г. Через некоторое время хотела одеть. Померила, а они красятся. Проводишь рукой по ним, и рука вся черная. 8 ноября приехала вернуть сапоги и забрать деньги. Написала заявление, продавец сказала, что в течение 10 дней технолог будет смотреть. 18 ноября позвонили, сказали что в возврате денег пришел отказ, но они сделают скидку 35% и рекомендуют обработать сапоги водоотталкивающим средством. Насколько я знаю это не поможет и сапоги все равно будут краситься. Как же все таки вернуть деньги? Ведь я вернула сапоги на 14 день.
Олеся
Добрый день Олеся!
14 дней тут принципиального значения не имеют.
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребительв случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вами и был обнаружен недостаток. При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (что по сути они и сделали)
Сейчас по сути говоря, что они сделают Вам скидку в 35 % они признают, что уменьшают Вам цены — но такого требования Вы не заявляли и отказ Вам от удовлетворения Ваших требований является незаконным. Советую подать претензию с требованием вернуть деньги.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!