8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный телефон, в котором периодически возникает одна и та же поломка?

Добрый вечер. У меня такая ситуация: купил телефон, на 8 месяц пользования перестал работать микрофон, я сдал его в сервисный центр где произвели замену шлейфа по гарантии, через неделю пользования проблема повторилась, и снова по гарантии устранили неисправность. еще через 7 месяцев проблема повторилась и так как я преобритал дополнительную гарантию мне опять заменили шлейф. срок дополнительной гарантии не закончился по настоящий момент. я пришел в магазин где покупал телефон и мне отказывают в возрате денег. как мне вернуть деньги?

, сергей, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый вечер. У меня такая ситуация: купил телефон, на 8 месяц пользования перестал работать микрофон, я сдал его в сервисный центр где произвели замену шлейфа по гарантии, через неделю пользования проблема повторилась, и снова по гарантии устранили неисправность. еще через 7 месяцев проблема повторилась и так как я преобритал дополнительную гарантию мне опять заменили шлейф. срок дополнительной гарантии не закончился по настоящий момент. я пришел в магазин где покупал телефон и мне отказывают в возрате денег. как мне вернуть деньги?
сергей

Добрый день Сергей!
Тут есть 2 варианта.

Первый — обращаться в суд но по основаниям, что если на товар гарантия менее 2х лет — то Вы имеете предъявить требования по недостаткам товара доказав, что они возникли не по ВАшей вине(нужно провести экспертизу.

И второй вариант- изучить эту доп. гарантию(договор). Там скорее всего будет указанно, что по доп. гарантии они могут только ремонтировать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Хочу приобрести квартиру в пригороде СПБ, по минимальной цене, ориентировочно её цена
На одинаковые квартиры цены разнятся в несколько раз. В одних и тех же местах расположение, от чего это зависит,. Хочу приобрести квартиру в пригороде СПБ, по минимальной цене, ориентировочно её цена.
, вопрос №4104444, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Пропали 2 коробки большие В полицию заявила в тот же вечер Все что они смогли- сняли камеры Опросили водителя
Добрый вечер! Украли вещи при перевозке Сняли все камеры видео наблюдения, где было видно, что до лифта коробки не были донесены в нужном количестве Сняты камеры со склада где видно, что коробки грузились Вещи и кража вещей были обнаружены к вечеру. Пропали 2 коробки большие В полицию заявила в тот же вечер Все что они смогли- сняли камеры Опросили водителя и все(( на звонки далее не отвечали Не знаю как верно обратиться в суд Компания перевозчик все данные для подачи в суд предоставили Не знаю как написать и куда обратиться чтоб точно Подскажите пожалуйста! Спасиб!
, вопрос №4103638, Юлия, г. Пермь
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2017