Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть смартфон в магазин, если признаков использования нет?
купили смартфон, выяснилось что на 11 т.р. дороже, чем можно найти в городе. отели вернуть деньги. прошло 2 дня. сносили в сервисный центр, там подтвердили, что признаков использования нет. пришла в магазин, они сначала сказали, что кто-то смотрел меню (это не преступление?) и активировал телефон, якобы пошел гарантийный срок (appl), но меню мы смотрели, потом телефон запросил какие то данные, мы отключили и все на этом. Понятно, что они не хотят вернуть деньги, есть какие то шансы это сделать?
Здравствуйте, Наталья!
Смартфон, как средство беспроводной связи для бытового использования и обладающее сенсорным экраном, относится к технически сложным товарам п. 6 Перечня base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/LAW/121597/100008/0
согласно п. 18 Закона о Защите прав потребителей, технически сложный товар Вы можете вернуть и потребовать возврата денег, только если в течение 15 дней со дня покупки выявились недостатки.
Закон не предусматривает для потребителя возможности вернуть или обменять технически сложный товар при условии, что недостатков не обнаружено и товар надлежащего качества.
Таким образом, Наталья, возврат или обмен смартфона без отсутствия недостатков в нем, несмотря на то, что Вы нашли товар дешевле (а такого условия в Законе нет — ведь Вы добровольно приобретаете товар и вправе сперва изучит предложения по городу и выбрать продавца у которого решите приобрести товар) по закону не предусмотрен.