8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате товара в течение 14 дней

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие права у меня в следующей ситуации:

Купили колонки для магнитофона, через пару дней обнаружили, что слабая мощность, не охватывает территорию. Решили сдать, но продавец отказывается возвращать

Деньги

т.к. объясняет, что это не причина.

, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Анна Гершгорн
Анна Гершгорн
Юрист, г. Санкт-Петербург

Екатерина, добрый вечер!

Советую Вам написать претензию, в которой указать всю суть дела, сказать, что вы требуете (а именно возврат товара и получение уплаченной суммы), указать, до какого момента Вы ждете ответа (например по истечение 10 рабочих дней с момента получения претензии) и написать, что в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены, Вы обратитесь в суд. Распечатываете претензию в двух экземплярах (один для магазина, на другой Вам ставят отметку что претензию приняли). Если в магазине откажутся принимать Вашу претензию, то Вы можете отправить ее почтой (заказное письмо с описью вложения). Это делается, для того, чтобы у вас было доказательство, что вы до суда пытались мирным способом решить ситуацию, а именно направляли претензию (это важно для суда, если в дальнейшем вам придется обратиться в суд).
Если Ваша претензия останется без ответа, то можно подавать в суд заявление «О защите прав потребителей». Можете подать в суд по месту Вашей регистрации, либо по месту регистрации Ответчика, как вам удобно. К претензии приложите копии документов, которые получили при покупке (товарный чек), оригиналы не отдавайте.

Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не подошел Вам по цвету, размеру, фасону итд. То есть по сути просто Вас не устраивает.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Какой день будет считаться последним для постановки на учет в ЦЗ чтобы не потерять пособие?
Добрый день! Уволен по соглашению сторон 15.04. Сроки постановки на учет в центр занятости 14 дней, но на эти дни приходятся майские праздники. Какой день будет считаться последним для постановки на учет в ЦЗ чтобы не потерять пособие?
, вопрос №4101199, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Автомобильное право
Машины на учет в ГАИ мы должны поставить в течение 10 дней
После смерти мужа получили свидетельства о праве наследования на автомобили. 3/4 часть у жены и 1/4 у несовершеннолетнего ребенка(15 лет) Свидетельства выданы 25.04.2024 года. Машины планируем продать. Подали завление в органы опеки. Ответ должен быть в течение 15 дней. Машины на учет в ГАИ мы должны поставить в течение 10 дней. Как выйти из этого положения?
, вопрос №4100262, Светлана, г. Химки
Исполнительное производство
Если в течение 5 дней не оплатил исполнительный сбор, то могут ли наложить ещё исполнительный сбор?
Здравствуйте. Если в течение 5 дней не оплатил исполнительный сбор, то могут ли наложить ещё исполнительный сбор?
, вопрос №4099897, Наталья, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2017