8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок возврата денег за некачественный товар

Я купил электролобзик,он оказался с браком.На пятые сутки после покупки я отнёс его обратно и потребовал деньги.Продавец принял его у меня и отправил лобзик в сервисный центр организации,сказав что только после заключения они возвратят деньги. Подскажите,в течение какого срока они должны вернуть мне деньги?

Уточнение от клиента

Подскажите,а есть образец заявления притензии?

, Роман, г. Саратов
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Действительно срок возврата уплаченной за товар денежной суммы осуществляется в течение 10 дней, в которые входит и проведение экспертизы.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Саратов

Спасибо за ответ.Подскажите,в моём случае пошёл уже 12-ый день как я сдал товар.Какие я должен предпринять действия?

Какие я должен предпринять действия?
Роман

Вы в заявлении просили возврат денег? После ответа поясню что делать.

0
0
0
0
Диана Якупова
Диана Якупова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Роман! В указанном Вами случае Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы (в соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Так как в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, экспертиза должна быть проведена также в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае отказа продавцом добровольно удовлетворить Ваши требования, Вы можете обратиться в суд ( как и в случае несогласия с заключением экспертизы). В таком случае, при удовлетворении судом Ваших требований, суд также должен будет взыскать с продавца штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя ввиду того, что Ваши требования не были удовлетворены добровольно.

Таким образом, деньги Вам должны возвратить в течение 10-дневного срока со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Саратов

Большое спасибо Диана за исчерпывающий ответ.

Роман, Вы можете обратиться к продавцу с требованием вернуть денежные средства, поскольку 10-дневный срок уже прошел. Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от позиции продавца. Если он будет несогласен вернуть денежные средства, Вы можете указать ему на возможность судебного процесса (скорее всего ему захочется его избежать, поскольку в случае проигрыша ему придется возвратить гораздо больше). Если будет отказ, то Вы имеете полное право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2017