Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату за заказанную бытовку?
Заказали бытовку в (дк 78 регион http://dk78.ru) заключили договор 4.10.15 дата исполнения бытовки по договору 20.10.15 и внесли предоплату 60000 .В этот срок бытовку не сделали ,нам предложили подождать ещё неделю ,мы согласились.Но и потом бытовку не сделали ,договорились на последний срок-подождать ещё неделю.И вот в середине недели производитель пишет смс ,что бытовки мы не получим ,а он нам вернёт предоплату ,но при этом на звонки не отвечает; на вопрос по смс, когда он намеревается вернуть деньги-тоже не отвечает , есть подозрение что он задумал и деньги не вернуть.Как быть в такой ситуации есть ли какие-то рычаги воздействия? И все общение с производителе посредством смс ,на звонки не отвечает.
Юрий
Здравствуйте, Юрий!
Из содержания Вашего вопроса усматриваются признаки мошенничества в действиях исполнителей Вашего заказа. Поскольку сумма довольно приличная, Вам нужно обратиться в полицию по месту расположения этой организации с просьбой привлечь виновных к установленной законом ответственности и помочь возвратить Вам уплаченный аванс. Если Вам известен адрес исполнителя, можете истребовать свои деньги в судебном порядке. Одновременно, чтобы они Вам компенсировали моральный вред и взыскали штраф в размере 50 % от присужденной судом суммы. Обратиться в полицию или в суд, решайте сами. Если (повторю) адрес и прочие данные исполнителя Вам известны, лучше обратиться в суд. Наша полиция вряд ли возбудит уголовное дело, несмотря на наличие состава преступления. Они не любят и не умеют расследовать дела этой категории.
Добрый день! Дополню своего коллегу. В договоре всегда указывается адреса сторон. Юридическое лицо может указать как фактический адрес, так и юридический адрес. По этому адресу Вам необходимо написать претензию, ссылаясь на Закон «О защите прав потребителя». В претензии Вы устанавливаете для производителя работ новый срок (скажем 7-10 дней). Посылаете претензию по юридическому адресу заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если есть возможность вручить лично, тогда на втором экземпляре добейтесь подписи, сотрудника принявшего претензию. С момента просрочки новых сроком, Вы имеете уже право обратиться в суд, используя нормы Закона «О защите прав потребителя». Пораллельно можете написать заявление в полицию. Обратитесь к юристу. Здесь можно, нужно работать с положительным эффектом...