8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если купила некачественный товар и хочу вернуть деньги?

ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ТЕЛЕФОН

( НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ)

30.09.2015. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон смартфон ZTE Blade Q Lux 4G 4.5 8Gb Black и пленка защитная Red Line для ZTE Blade Q Lux 4G 4.5 , что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

В процессе эксплуатации выяснилось, что динамик телефона работает некачественно (часто при звонках абоненты меня не слышат, связь постоянно пропадает), 4G не работает совсем, что заявлено производителем.

Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения

требования, причем размер неустойки не ограничивается.

В связи с изложенным : Я считаю, что мне продан не качественный товар, поэтому руководствуясь ст. 4,18,19,22,23 Закона «О защите прав потребителей» , я требую расторгнуть договор купли –продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон смартфон ZTE Blade Q Lux 4G 4.5 8Gb Black денежную сумму в размере 5 990 руб., и защитную пленку 220 руб, ( шесть тысяч двести десять рублей) в течении 10 дней.

Претензия рассматривается продавцом в течение 10 дней. В случае неудовлетворения требований, заявленных в настоящей претензии, я буду вынуждена обратиться в суд с иском о принудительном исполнении законных требований потребителя, взыскании штрафа в размере 50% от взысканной суммы, налагаемого судом за невыполнение требований потребителя (ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), а также неустойки за просрочку выполнения требования потребителя (ст. 23 Закона «О защите прав потребителей») в размере 1 (один) % от цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также компенсации морального вреда.

Помимо этого, нами будет заявлено требование о взыскании с Вашей компании судебных расходов (госпошлина в суд, оплата услуг адвоката).

Приложения:

1) копия товарного чека;

2) копия кассового чека.

31.10.15 Г ПРЕТЕНЗИЯ ВРУЧЕНА ПРОДАВЦУ МАГАЗИНА. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ОТВЕТА НЕТ.

Показать полностью
, Екатарина, г. Ростов-на-Дону
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Купила некачественный товар, телефон и хочу вернуть деньги ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ТЕЛЕФОН ( НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ) 30.09.2015. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон смартфон ZTE Blade Q Lux 4G 4.5 8Gb Black и пленка защитная Red Line для ZTE Blade Q Lux 4G 4.5, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев. В процессе эксплуатации выяснилось, что динамик телефона работает некачественно (часто при звонках абоненты меня не слышат, связь постоянно пропадает), 4G не работает совсем, что заявлено производителем.
Екатарина

Екатерина, а в чем заключается ваш вопрос к юристам Правоведа то? Если это ПРОСЬБА проверить претензию, то — претензия не плохая, вручайте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили авто,а на следующей день выяснилось,что машина битая, исполосовали в такси и скручен пробег,продавец об этих фактах умолчал. Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4093680, Людмила, г. Тольятти
Гражданское право
Здравствуйте, хочу вернуть деньги с курса скиллбокс, есть решение?
Здравствуйте, хочу вернуть деньги с курса скиллбокс , есть решение ?
, вопрос №4093731, Евгений Борщов, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2017