Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если купила некачественный товар и хочу вернуть деньги?
ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ТЕЛЕФОН
( НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ)
30.09.2015. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон смартфон ZTE Blade Q Lux 4G 4.5 8Gb Black и пленка защитная Red Line для ZTE Blade Q Lux 4G 4.5 , что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.
В процессе эксплуатации выяснилось, что динамик телефона работает некачественно (часто при звонках абоненты меня не слышат, связь постоянно пропадает), 4G не работает совсем, что заявлено производителем.
Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения
требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В связи с изложенным : Я считаю, что мне продан не качественный товар, поэтому руководствуясь ст. 4,18,19,22,23 Закона «О защите прав потребителей» , я требую расторгнуть договор купли –продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон смартфон ZTE Blade Q Lux 4G 4.5 8Gb Black денежную сумму в размере 5 990 руб., и защитную пленку 220 руб, ( шесть тысяч двести десять рублей) в течении 10 дней.
Претензия рассматривается продавцом в течение 10 дней. В случае неудовлетворения требований, заявленных в настоящей претензии, я буду вынуждена обратиться в суд с иском о принудительном исполнении законных требований потребителя, взыскании штрафа в размере 50% от взысканной суммы, налагаемого судом за невыполнение требований потребителя (ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), а также неустойки за просрочку выполнения требования потребителя (ст. 23 Закона «О защите прав потребителей») в размере 1 (один) % от цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также компенсации морального вреда.
Помимо этого, нами будет заявлено требование о взыскании с Вашей компании судебных расходов (госпошлина в суд, оплата услуг адвоката).
Приложения:
1) копия товарного чека;
2) копия кассового чека.
31.10.15 Г ПРЕТЕНЗИЯ ВРУЧЕНА ПРОДАВЦУ МАГАЗИНА. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ОТВЕТА НЕТ.
Купила некачественный товар, телефон и хочу вернуть деньги ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ТЕЛЕФОН ( НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ) 30.09.2015. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон смартфон ZTE Blade Q Lux 4G 4.5 8Gb Black и пленка защитная Red Line для ZTE Blade Q Lux 4G 4.5, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев. В процессе эксплуатации выяснилось, что динамик телефона работает некачественно (часто при звонках абоненты меня не слышат, связь постоянно пропадает), 4G не работает совсем, что заявлено производителем.
Екатарина
Екатерина, а в чем заключается ваш вопрос к юристам Правоведа то? Если это ПРОСЬБА проверить претензию, то — претензия не плохая, вручайте.