Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или получить услуги, оплаченные мной?
Здравствуйте!Ситуация следующая:
У меня не большой свой бизнес в сфере розничных продаж автомобильных шин.Не так давно я решил создать интернет-магазин для увеличения продаж.Нашёл подходящую компанию,как мне показалось,всё обсудили и меня всё устроило.У этой компании в моём городе филиал.Судя по визиткам,электронной почте и т.д. я заключал договор с Коммерческим директором(Якобы).После заключения договора,я оплатил без задней мысли полную стоимость всех услуг,которые данная компания должна была мне предоставить,со своей карты на карту (якобы) коммерческому директору.(Скрин оплаты у меня естественно имеется).
Как выяснилось спустя нескольких дней,человек,которому я перевёл на карту деньги,никакой не коммерческий директор,а обычный менеджер этой компании.И,как выяснилось ещё ранее,деньги до самой организации не дошли.Он их куда-то потратил.
Я нашёл настоящее руководство этой компании,объяснил всю ситуацию.На что мне было заверено в устной форме,что все услуги будут выполнены в любом случае до определённого срока.По их словам такая ситуация у них случается впервые,ну естественно извинения.
Так вот вопрос:Что мне делать в том случае,если ситуация не решится мирным путём?И какие шансы вернуть свои деньги или получить все услуги по договору?
Из документов у меня подписанный договор и скриншот перевода.
Заранее благодарю вас!
Здравствуйте! В данной ситуации Вы в любом случае признаётесь добросовестным приобретателем услуг. С юридической точки зрения Вы защищены и деньги по договору или услуги Вам обязаны возместить. К сожалению, если ситуация не решится мирно, то остаётся только судебный путь.
Большое спасибо за ответ! Судебный иск на компанию или на сотрудника компании? На сколько я понимаю, то статья 160 УК РФ.
На основании растраты Вы можете подать иск только против сотрудника. На компанию иск нужно подавать только в том случае, если они откажутся исполнять обязательства по договору (ссылаясь на статью 28 Закона о зашите прав потребителей).