Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломали чемодан в аэропорту, ответ на претензию не удовлетворяет
По прилёту в другую страну мой чемодан доставили с задержкой в два дня .кроме того когда его доставили ,то он был поломан .я составила претензию на авиаперевозчика, потребовала вернуть стоимость чемодана и за моральную компенсацию,в общей сумме 30 т.р. мне пришло письмо о том что будет коменсровано лишь 1440 за ожидание и на ремонт .позже мне ответили из аэропорта,там также была составлена претензия ,на что аэропорт мне сообщил что необходимо повторно зарегистрировать претензию на сайте перевозчика ,мне выплатят компенсацию .повторная претензия была затеряна у перевозчика и потомк рассмотрена с опозданием .в повторном рассмотрении мнеисогласились доплптить всего 1000 . как добиться полного удовлетворения претензии ?
В судебном порядке. Приложите к иску копии своих претензий и ответов. Теперь, если суд Ваши требования удовлетворит, с перевозчика взыщут в Вашу пользу штраф в размере 50% удовлетворенных судом сумм. Очень хорошо, что Вы писали претензии. Больше тратить время на переписку с ним смысла нет.
А как обратиться в суд ,что для этого сделать?
Написать исковое заявление, оплатить госпошлину, приложить все документы по делу с копиями по числу сторон или обратиться к специалисту, который Вам поможет это сделать.