8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги с арендодателя за непрожитое время?

Добрый день!

Подскажите, снимаем квартиру по договору аренды. Арендодатель поставил перед фактом расторжения договора и предложил до 1-го числа следующего месяца съехать. Однако, на данный момент на рынке аренды жилья есть выгодные для нас предложения, тем самым отложив выселения мы можем их потерять. На просьбу вернуть нам деньги за непрожитое время арендодатель ответил отказом. В случае, если мы съедем раньше, чем закончится оплаченный нами срок аренды, имеем ли мы право взыскать денежные средства за оставшийся период?

, Ксения Кабалина, г. Екатеринбург
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Тут невозможно сказать не изучив договор найма.

Но вернуть по общему правилу обязан. Но опять же смотря что в договоре указано

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Снимали квартиру около 4-5 лет, договор заключался на год, далее продлен не был, при выезде арендодатель просит
Здравствуйте. Снимали квартиру около 4-5 лет, договор заключался на год, далее продлен не был, при выезде арендодатель просит перекрасить стены и заменить или починить мебель и заказать химчистку, мебель была изначально хлипкая естественно по истечению такого времени появился износ, и должны ли мы вообще убирать все начисто, уборка была сделана и так по мере возможности своих сил. Сказал что будет судится если все не сделается
, вопрос №4121727, Клиент, г. Ставрополь
Семейное право
Возможно ли с истца (первоначального) взыскать судебные издержки?
Добрый день! В гражданском деле, жилищный вопрос, истец потерял право собственности на долю в квартире, будет замена сторон(на бывшую супругу) где она не будет поддердивать иск истца. Возможно ли с истца (первоначального) взыскать судебные издержки?
, вопрос №4121411, Олег, г. Новосибирск
Взыскание задолженности
Перед деньги на карту Альфа-Банк а мне говорят что такого времени нет перевод а
Перед деньги на карту Альфа-Банк а мне говорят что такого времени нет перевод а
, вопрос №4121098, Вова, г. Москва
Уголовное право
Юристы сказали, что подали иск в финансовый регулятор DLT, мне приходили электронные письма от этого
Здравствуйте,меня обманули брокеры мошенники,я обратилась к юристам ,они тоже оказались мошенниками,как мне быть? Поможет ли полиция? Юристы сказали,что подали иск в финансовый регулятор DLT,мне приходили электронные письма от этого регулятора о том,что меня признали пострадавшей стороной и взыскали деньги с брокерской платформы вместе с компенсацией. Затем юристы сказали открыть счёт в зарубежном банке,для вывода средств и в итоге мы потратили кучу денег,на открытие счета и его страховку ,потом барражж перевода и оплату в ФАТФ,перевод уже якобы пришел в Россию и нам нужно купить лицензию на активы. Ниже прикрепляю все письма от регулятора ,банка и ФАТФ
, вопрос №4121014, Елена Николаевна, г. Апатиты
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2017