Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с новым автомобилем, купленным в кредит
купил 8 месяцев назад автомобиль Changan CS35. спустя месяц начались проблемы с электроникой. Обращался в салон, ремонтировали. Сейчас снова проблемы: без видимой на то причины сел АКБ посреди города, пришлось покупать новый АКБ, и само по себе включается подогрев сидений и не отключается, что я могу предъявить салону где покупал автомобиль и могу ли я обменять автомобиль, так как выявляются часто мелкие поломки, что не удобно при эксплуатации автомобиля
Здравствуйте, Сергей!
Обратитесь в автосалон, где покупали автомобиль, с требованием устранить недостатки автомобиля. если не сумеют или откажутся, потребуйте замены автомобиля на другой, либо возврата уплаченных за него денег, разумеется, с возвратом Вами им автомобиля. Требование должно быть письменное в форме претензии. Если Ваши требования не исполнят или промолчать, закон «О защите прав потребителей (ст. 18) дает Вам право обратиться в суд с теми же требованиями + компенсацию морального вреда и 50 % штрафа от присужденной Вам судом суммы в Вашу пользу. Это единственный официальный и законный способ решения Вашей проблемы.
ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ОНИ. АВТОСАЛОН ПРОИЗВОДЯТ РЕМОНТ, НО ПРОБЛЕМЫ С АВТО СНОВА И СНОВА. СКОЛЬКО МОЖНО ЗА 60 КМ ЕЗДИТЬ ДО НИХ. ВОЗМОЖНО ЛИ ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ АВТО И ЧТО ИМ СКАЗАТЬ
«ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ОНИ. АВТОСАЛОН ПРОИЗВОДЯТ РЕМОНТ, НО ПРОБЛЕМЫ С АВТО СНОВА И СНОВА. СКОЛЬКО МОЖНО ЗА 60 КМ ЕЗДИТЬ ДО НИХ. ВОЗМОЖНО ЛИ ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ АВТО И ЧТО ИМ СКАЗАТЬ»
Говорить ничего не надо. Надо написать им претензию с требованием заменить автомобиль и ждать месяц. Если откажут или промолчат, обратиться в суд.