Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права потребителя при обнаружении в товаре недостатков?
Здравствуйте!у меня такая проблема.месяц назад заказала кухонный гарнитур:верхние шкафы светлые а нижние-тёмные.привезли мне всё наоборот нижние шкафы светлые ,а верхние-тёмные.позвонив в эту организацию на след.день мне сказали что это на самом деле так,что они ошиблись.проблему предложили решить через три дня.я хочу узнать что я вправе от них потребовать?
Здравствуйте, Ирина.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.