8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться у страховой направления к официальному дилеру?

Произошло ДТП в сентябре. Я потерпевший и не являюсь виновником. В договоре по Каско ЗАО МАКС написано, что Возмещение производится путем выдачи направления на СТОА по направлению Страховщика и не указано ничего какое СТОА и т.д. Каско дало направление на СТОА "Кузовной Альянс" для осуществления ремонта по договору каско. Данное направление мною получено, но СТОА "Кузовной Альянс" не является официальным дилером моей марки автомобиля. Автомобиль этого года и мной было пройдено 2 ТО у официального дилера со всеми отметками и печатями из-за того, что автомобиль на гарантии.

Как добиться у страховой направление именно к официальному дилеру?

Нужно ли написать претензию и предоставить к ней ксерокопию сервисной книжки и требовать от них направление к официальному дилеру? На какую статью опираться?

Показать полностью
, Evgeny Samoilov, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Как добиться у страховой направление именно к официальному дилеру?
Evgeny

Зависит от Вашего договора КАСКО. Если в договоре указано направление к дилеру, то можно требовать направления к дилеру, если просто в сервис, то просто в сервис.

Успехов.

0
0
0
0
Evgeny Samoilov
Evgeny Samoilov
Клиент, г. Москва

Значит если я напишу претензию то они могут отказать мне в ремонте у официального дилера? Но значит после этого ремонта я теряю гарантию на тот же кузов.

В договоре указано.

Возмещение производится путем выдачи направления на СТОА по направлению Страховщика и не указано ничего какое СТОА

Игорь Ким
Игорь Ким
Юрист, г. Хабаровск

«Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.01.2013)

При определении размера страхового возмещения в отношении автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в сервисных центрах официальных дилеров, суды исходят из того, что техническое обслуживание и ремонт таких автомобилей в период их гарантийного срока эксплуатации должны осуществляться предприятием гарантийного обслуживания. Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров, как правильно указывают суды, является основанием для прекращения гарантийных обязательств, в связи с чем при наступлении гарантийного случая лицо понесет дополнительные убытки.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
2 Может ли быть страховой взнос больше, чем исчисленный налог?
Приветствую! Налоговая нашла нарушения при подаче налоговой декларации. Вопросы: 1) В разделе 2.1.1. где указывается "Сумма полученных доходов" нужно ли суммировать доходы с предыдущими кварталами? Первый квартал понятно, полугодие - то, что получил в период после 3 до 6 месяцев или общая сумма за 6 месяцев? Аналогичный вопрос с "Суммой исчисленного налога" и "Суммой страховых взносов". 2) Может ли быть страховой взнос больше, чем исчисленный налог? К примеру строка 140 больше 130 - я заплатил больше, чем нужно, чтобы остаток перешел на другие кварталы.
, вопрос №4116579, Максим, г. Москва
1200 ₽
Страхование
Это трактуется как уведомление от Сбербанка или уведомление от страховой Сбербанку?
Здравствуйте! Имеется частный дом в ипотеке, который застрахован. В апреле 2024 наступил страховой случай (паводок). Страховая по заявлению обследовала дом. После прислали электронное письмо "Уведомление о результатах рассмотрения заявления о страховой выплате" в котором просят предоставить документы: "1) Письмо-распоряжение Выгодоприобретателя 1-ой очереди о порядке производства страховой выплаты; 2) Справку, полученную от кредитора (заимодавца) с указанием размера ссудной задолженности Застрахованного лица на дату наступления страхового случая." Страховая говорит, что выплата будет произведена банку в погашение ипотеки по уведомлению от банка (сумму они подсчитают после получения документов перечисленных выше). Но в договоре страхования есть пункт 9: "9. Выплата страхового возмещения при сумме ущерба более 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей осуществляется по письменному уведомлению ПАО «Сбербанк России» (в части размера задолженности Страхователя (заемщика) по Кредитному договору), в котором будет указан порядок выплаты страхового возмещения: - при отсутствии фактов нарушения обязательств по кредитному договору и/или в случае, если сумма страхового возмещения составляет менее 70% стоимости застрахованного имущества, сумма страхового возмещения перечисляется Страхователю (Выгодоприобретателю) по реквизитам, указанным в Договоре страхования или по иным реквизитам, им указанным (в т.ч. в счет досрочного погашения задолженности заемщика/созаемщиков по Кредитному договору); - при наличии фактов нарушения обязательств по Кредитному договору, и/или в случае, если сумма страхового возмещения составляет 70% и более стоимости застрахованного имущества, сумма страхового возмещения перечисляется в ПАО «Сбербанк России» для целей погашения задолженности заемщика по Кредитному договору." Уверен, что сумма ущерба будет меньше 70% стоимости застрахованного имущества, соответственно п.9 выплата должна будет поступить не банку, а мне? Верно? Но страховая уверяет что банку. Еще не понятен момент из п.9 "по письменному уведомлению ПАО «Сбербанк России»". Это трактуется как уведомление от Сбербанка или уведомление от страховой Сбербанку? Прикрепляю письмо от страховой и договор страхования.
, вопрос №4116183, Никита, г. Уфа
Защита прав потребителей
Опираясь на какие законы я могу получить выписку по ремонтам?
Купил новый авто у официального дилера в январе, за 4 месяца обращался по гарантии и не только к этому же дилеру. Хотел запросить полную выписку моих обращений по этому автомобилю с перечнем выполненых работ - получил отказ, так как эта информация конфиденциальная... Вопрос: правомерен ли их отказ? опираясь на какие законы я могу получить выписку по ремонтам?
, вопрос №4115928, Алексей, г. Тула
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2017