Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сроки получения товара в магазине с полной предоплатой
Здравствуйте! Заказала в магазине нашего города товар, внесла полную предоплату. Товар пришел, кроме одной позиции. Хочу вернуть деньги, т.к. заказала эту позицию в другом месте. Но мне не возвращают деньги, обещая что товар уже едет, но сроки опять размытые. Заказывала 11.10.2015. Что мне делать?
, Марина, г. Ухта
Алексей Саченков
Здравствуйте! Заказала в магазине нашего города товар, внесла полную предоплату. Товар пришел, кроме одной позиции. Хочу вернуть деньги, т.к. заказала эту позицию в другом месте. Но мне не возвращают деньги, обещая что товар уже едет, но сроки опять размытые. Заказывала 11.10.2015. Что мне делать?
Марина
Добрый день Марина!
Если первоначально сроков в договоре установлено не было то сейчас Вы можете либо назначить новый разумный срок для поставки товара, либо расторгнуть договор уплатив продавцу фактически понесенные расходы.
Похожие вопросы
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня.
Вырезка из договора:
5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2.
5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60
рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен.
5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает.
Вопросы:
1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней
2) как правильно писать претензию по просрочке сроков?
Спасибо!
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
мне выдали только товарный чек с указанием полной предоплаты, сроки поставки оговорены только на словах, по факту получается, мне ни товар не предоставляют ни деньги не возвращают, а только обещают,что товар вот вот придет.Есть какие-то общепринятые сроки о предоставлении товара под заказ?
Нет таких сроков нет. Договор который предполагает предварительную оплату товара должен содержать дату поставки товара. Можно пригрозить продавцу обращением в Роспотребнадхор(ответственность за нарушение закона).