Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который уже был в ремонте?
здравствуйте, я отдавал телефон в ремонт по гарантии, через 25 дней мне его вернули якобы отремонтированным с бумагой о замене динамика. После проверки я убедился, что проблема осталась той же. Теперь я хочу вернуть деньги за товар, а они говорят, что только после 3 раз как он будет на гарантийном ремонте они смогут вернуть деньги. Что мне делать?
здравствуйте, я отдавал телефон в ремонт по гарантии, через 25 дней мне его вернули якобы отремонтированным с бумагой о замене динамика. После проверки я убедился, что проблема осталась той же. Теперь я хочу вернуть деньги за товар, а они говорят, что только после 3 раз как он будет на гарантийном ремонте они смогут вернуть деньги. Что мне делать?
Илья
Добрый день Илья!
Магазин вводит Вас в заблуждение!
Основание для возврата денег или обмена товара поименованы в пункте 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
То есть недостаток выявился неоднократно и проявился вновь после устранения.
Также при ремонте у Вас возникнет и ещё одно основание -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То, что говорят в магазине- на это советую не ориентироваться, они заинтересованы в том, что бы не обменивать и не возвращать Вам деньги.
Советую написать претензию с требованием(вернуть деньги или обменять товар). Откажут — в суд!
Если будет нужна помощь — обращайтесь, помогу за разумную цену.