Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не присылает товар и не возвращает предоплату
Добрый день! 8.09 сделала заказ в интернет магазине Камелия на сумму 8808р. После оформления заказа мне сказали, что товар придет в течение 3-4 недель. Сегодня уже 1.11, заказ до сих пор не пришел. На мое письмо ответили, цитирую:"Здравствуйте! К сожалению Ваш заказ еще не пришел. Транспортная компания задержала груз на складе. Как только посылка поступит мы ее незамедлительно отправим и вышлем Вам номер отслеживания. Срок доставки от Красноярска до Вашего города составит приблизительно 5 дней." Это было 12.10. А 19.10 на мою просьбу о возврате денежных средств ответили, цитирую:"Здравствуйте! К сожалению деньги вернуть не представляется возможным так как Ваш заказ уже отправлен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства." Как вернуть деньги, если фирма в другом городе? P.S. Делала оплату картой, может еще можно через банк?
Здравствуйте.
Как вернуть деньги, если фирма в другом городе?
Статья 32 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Направьте продавцу претензию (почтой), с вашими требованиями, в случае получения не удовлетворительного ответа, обращайтесь в суд.
Сегодня уже 1.11, заказ до сих пор не пришел
по недоставке в установленный срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Также в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.