8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат косметики

Здравствуйте! В30.05.2013 сходила на бесплатную spa-процедуру в салон Дешели. Сначала мне пропрезентовали их продукцию, т.е. провели косметическую процедуру с использованием их чудо косметики. После того как я сказала, что мне эффект от нее понравился, девушка-косметолог начала мне рассказывать о их чудо продукции и сообщила, что сегодня у них акция, и я могу приобрести данный товар по льготным ценам. В общем не помню как, но я подписала договор розничной купли-продажи косметического товара в кредит о покупке данной продукции в черном чемоданчике. Мне выдали договор, акт-приема передачи товара, товарный чек оплатой первоначального взноса 5000 рублей и график погашения кредита. (Кстати все документы были оформлены без меня, я лишь поставила подпись) Т.к. у меня временная регистрация, через банк они проводить меня не стали, а лишь сказали, что каждый месяц буду приезжать к ним на оплату кредита в размере 4000 руб. Мне толком не дали ознакомится с договором, и я опустила момент в договоре в 4.3. написано: "Односторонний отказ от исполнения договора не возможен". ПО соглашению сторон, договор может быть расторгнут в случае предоставления покупателем отступного (409 ст.ГК РФ) в виде уплаты денежных средств продавцу в размере 30% от стоимости продукции. Прейдя домой меня охватил ужас от того, что я сделала(( Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть данную продукцию без затрат?((

Показать полностью
, Ирина Борзова, г. Новосибирск
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юрист

подать на них в прокуратуру и в суд. другого варианта у вас нет — перед этим письменно их уведомить о ваших намерениях и не слушать их — опять попадете под психологическое воздействие.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2013