8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за планшет после гарантийного ремонта?

Купил 27.08.2015 в магазине планшет в подарок. 10.09.2015 выяснилось что у него плохо работает матрица и еще сломалось зарядное устройство. 25.09 отдал его в сервисный центр. Дата завершения ремонта (замена матрицы и БП) 27.10. Забрал его 29.10, а на следующий день оказалось, что матрица также не работает (как будто ее и не меняли). Хотел бы вернуть деньги. Что для этого необходимо?

, Валерий, г. Дмитров
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил 27.08.2015 в магазине планшет в подарок. 10.09.2015 выяснилось что у него плохо работает матрица и еще сломалось зарядное устройство. 25.09 отдал его в сервисный центр. Дата завершения ремонта (замена матрицы и БП) 27.10. Забрал его 29.10, а на следующий день оказалось, что матрица также не работает (как будто ее и не меняли). Хотел бы вернуть деньги. Что для этого необходимо?
Валерий

Добрый день Валерий!
Советую Вам подать продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства и обосновать это во-первых обнаружением существенного недостатка(выявился неоднократно после устранения), а во-вторых, что в случае устранения недостатков товар будет находится в ремонте более 30 дней в связи с неоднократным выявлением недостатков.

Претензия подается в письменном виде в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Дмитров

Добрый день!

согласно статьи 18:

1. было только ОДНОКРАТНОЕ устранение недостатка

2. в случае устранения недостатков товар будет находится в ремонте более 30 дней в связи с НЕОДНОКРАТНЫМ выявлением недостатков: т.е. мне придется еще раз сдавать в ремонт и тогда если опять его не отремонтируют я могу писать претензию.

Чем мне руководствоваться?

1. было только ОДНОКРАТНОЕ устранение недостатка
Валерий

под существенным недостатком понимается:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Вы выявили пусть и различные его недостатки но 2 раза(то есть после устранения). Данного основания уже будет достаточно для вынесения решения судом в Вашу пользу!..

2. в случае устранения недостатков товар будет находится в ремонте более 30 дней в связи с НЕОДНОКРАТНЫМ выявлением недостатков: т.е. мне придется еще раз сдавать в ремонт и тогда если опять его не отремонтируют я могу писать претензию.
Валерий

Нет, это я про то, что если Вы сдадите ещё раз то появится ещё одно основание.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
Добрый день!! Не удачный ботокс сделала косметолог. Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
, вопрос №4097767, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2017