8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обычно возвращают деньги по третьей очереди удовлетворения?

Уважаемая Екатерина Белова!

Из письма определения суда:

...Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 32,100,137,142 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", ст.ст. 71, 156, 184, 223 АПК РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Включить требование Зайнуллиева Нурлана Максотовича, в реестр требований кредиторов должника ПО "Гарант Кредит" в размере:

- 45450 руб. - в третью очередь удовлетворения.

В остальной части требований отказать.

Что означает "в третью очередь" , как обычно возвращают деньги в таких случаях? Спасибо!

Показать полностью
, Нурлан, г. Москва
Александра Антипова
Александра Антипова
Юрист, г. Новокузнецк

Добрый день. В третью очередь значит, что перед Вами есть еще две очереди кредиторов, и Вам долг будет возмещен только после того, как будут удовлетворены их требования к должнику.

0
0
0
0
Нурлан
Нурлан
Клиент, г. Москва

Спасибо Александра!

Уточните пожалуйста!

Я сам живу в Казахстане, а решение суда из Москвы РФ, уточните, как обычно переводят деньги в таких случаях по СНГ ( почтовый перевод или необходимо открывать счет в банке?)

Необходим расчетный счет, так как перевод оформлять никто не будет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Исполнительное производство
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
, вопрос №4099271, Аня, г. Тольятти
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
За 2 дня мы должны выплатить двойной оклад, а за один как обычно (поскольку суббота был выходным днем)?
Добрый день. Если суббота в стране рабочая, но производство в этот день не будет работать, а будет 29,30,1, то как в таком случае учитывать рабочее время? За 2 дня мы должны выплатить двойной оклад, а за один как обычно (поскольку суббота был выходным днем)?
, вопрос №4099142, Алексей, г. Казань
Защита прав потребителей
Квартирант съезжает раньше срока
Здравствуйте. Сдаю недвижимость. Квартирант съезжает раньше срока. И просит вернуть деньги. Я должна возвращать деньги?
, вопрос №4099085, Алсу, г. Уфа
Дата обновления страницы 16.08.2017