Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли заставить интернет-магазин вернуть деньги за товар, который до меня не дошел?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы заставить интернет магазин вернуть деньги, оплаченные мною за товар, который до меня не дошел.
, Наиль, г. Уфа
Юрий Мельников
уточните, пожалуйста, в каком именно интернет-магазине Вы приобрели товар и каким способом оплачивали. Укажите, пожалуйста, сайт интернет-магазина.
Похожие вопросы
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
Если деньги так и не вернут - как мне быть дальше?
Здравствуйте! Вопрос: 8 июня сделала заказ на торт на свадьбу (должна была состояться 20 июля). Но в связи с отменой мероприятия заказ пришлось так же отменить (заказ оформляла на месте в магазине и оплатила его там же, выдали кассовый чек, больше ничего). Заявление на возврат денежных средств от 13 июня писала со своей почты на почту магазина. Ответили, что приняли в работу моё заявление. Пока что возврата так и не произошло. Если деньги так и не вернут - как мне быть дальше?
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр..
Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
Можно ли через суд вернуть деньги которые платили два года за ипотеку?
Мы молодая семья. Не было возможности взять квартиру в ипотеку. Родители решили помочь и оформили ипотеку на себя. Мы два года платили за нее и делали ремонт. Случилась ссора с родителями и они забрали квартиру себе. Можно ли через суд вернуть деньги которые платили два года за ипотеку?
e-mail: info@tehnodrive.com
Телефоны: 8 (495) 317-17-45 (Москва), 8 (800) 333-05-45 (Федеральный, бесплатный со всей РФ)
Время работы: с 7:00 до 20:00 по Москве, без перерывов и выходных
Офис: 125424, г. Москва, шоссе Волоколамское, д. 77, корп. 1, кв. 2, офис 9 (м. Тушинская)
Склад: 236005, Калининград, улица Камская, 62 (территория завода "ТелеБалт")
Сведения о юридическом лице:
ОГРН: 1157746040561
Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНОДРАЙВ"
Юр. адрес: 125424, г. Москва, шоссе Волоколамское, д. 77, корп. 1, кв. 2, офис 9
ИНН: 7733188469
КПП: 773301001
Наши документы
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения
Проверить регистрационные данные фирмы, можно самостоятельно на http://egrul.nalog.ru/
Оплатил с банковской карты на счет в банке который они мне дали,после чего они перестали выходить на связь!
Вам необходимо срочно обратиться в банк и постараться отменить проведённый платёж, это возможно сделать в течение трёх дней с момента платежа. Если прошло большее количество времени, запросите выписку из банковского счёта. Далее необходимо будет направить в адрес магазина письменную претензию. Если Вам необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат ко мне или к любому из наших специалистов.