8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно произвести обмен телефона, если продавец отказывает?

телефон на гарантии.перестал заряжаться,иногда стоя на зарядке,заряд только уменьшается.сдала на ремонт по гарантии.первый раз,они меняли ак.батарею.ждала 30 дней....второй раз сдала через 2 дня обратно,они какую-то схему сказали паяли.хватило на 5 дней и опять началось тоже самое.теперь сдала в ремон на диагностику,справку для магазина на обмен товара не хотят,говорят,что у них нормально заряжает...Как можно обменять товар?

, Мирослава, г. Казань
Анна Асамова
Анна Асамова
Юрист, г. Череповец

Добрый день!

Вы можете самостоятельно провести независимую экспертизу товара. Если экспертиза подтвердит факт наличия заявленного Вами недостатка в товаре, Вы вправе требовать обмена товара на аналогичный либо возврата денежных средств уплаченных за товар, поскольку телефонный аппарат невозможно было использовать более 30 дней в результате неоднократного устранения недостатков в течение одного гарантийного года и недостаток проявился вновь.

2
0
2
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Добрый день Михаил. Вам нужно писать письменную претензию, в 2 экземплярах. В претензии указываете одно требование, предусмотренных ст. 18

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html

© КонсультантПлюс, 1992-2015

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, как можно поступить в случае, если тебя насиловали, душили
Здравствуйте, как можно поступить в случае, если тебя насиловали, душили. Но доказательств этого нет?
, вопрос №4107248, Анастасия, г. Курск
Исполнительное производство
Вопрос: если произвести оплату долга и отменить приказ в течении 10 дней с момента вынесения, то исполнительный лист не передадут приставам?
Вынесен судебный приказ о взыскании задолженности. У меня 10 дней чтобы его отменить. Вопрос: если произвести оплату долга и отменить приказ в течении 10 дней с момента вынесения, то исполнительный лист не передадут приставам? Или нужны другие действия?
, вопрос №4107237, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
, вопрос №4107043, Клиент, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И если так то как возращать деньги?
Здравствуйте, оформила кредит на телефон онлайн. Был одобрен. При оформление заявки нечаянно указала не верно на одну цифру эмэйл. Позвонила на горчую линию магазина сказалт, придете в магазин вам исправят. Пришла в магазин, сказали, после получения позвоните в банк и вам исправят. Продавец паспорт не спросил, подпись электронная. Позвонила, на горячую линию банка, уточнить данный вопрос. Зафиксировано обращение. Вопрос, мне сказали, что могут аннулировать данный кредит банк? Так ли это? И если так то как возращать деньги?
, вопрос №4105687, Наталья, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 21.08.2017