Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ГАРАНТИЯ
Работаю водителем.Сломался навигатор,сейчас поеду в сервесный центр.Могу ли я потребовать другой навигатор пока чинят этот.Без навигатора мне будет тяжело,а ченить его могут более месяца
ОБЬЯСНИТЕ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ),НУ И КАКИМИ СТАТЬЯМИ ИХ УПРЕКНУТЬ ЕСЛИ ЧТО
Обратитесь к продавцу с подобным заявлением.
Заявление о предоставлении на период ремонта аналогичного товара…
«___» ________ 200__ г. в вашем торговом центре я приобрел навигацию ________________________________________ (___________), тех. паспорт №__________ стоимостью_________________________(сумма цифрами и прописью).
Навигатор сдан в ремонт«___» ________ 200__ г. в сервисный центр.
В соответствии с п.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» вотношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Прошу Вас в течение трех дней предоставить мне аналогичный товар (нкавигатор) на время ремонта.
«___» ________ 200__ г.
Подпись_____________________
У потребителя есть право требовать предоставить замену на время ремонта.
Это право закреплено в статье 20 Федерального закона «О защите прав потребителей». Очень полезно прочитать этот закон самостоятельно полностью.
Вкратце поясню о чем эта статью.Статья устанавливает срок устранения недостатков (ремонт) и устанавливает право потребителя требовать предоставитьбезвозмезднов течение 3-х дней аналогичный товар (с такими же потребительскими свойствами) на время ремонта. Причем безвозмездность подразумевает, что доставка товара за счет продавца (уполномоченного представителя).
Есть перечень товаров, на которые не распространяется это требование. Перечень утвержден Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55.
Сам перечень товаров короткий:
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
За невыполнение данного требования потребителя продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки требования (установлено ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Сразите их своей осведомленностью и пусть удача Вам сопутствует!
Здравствуйте Владимир! У вас есть такое право на период ремонта товара с недостатками (если это товар длительного пользования) требовать предоставления ему аналогичного товара для бесплатного пользования (п. 2 ст. 20 закона о Защите прав потребителя).
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
Также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Соответственно предъявить это требование мастерской можно, если она является уполномоченной организацией, которой изготовитель или продавец передал функцию по принятию и удовлетворению конкретно этого требования. Но, как правило, ремонтным мастерским таких полномочий не передают. Следовательно, требование о предоставлении вам временной замены сломанного товара вы можете адресовать магазину или изготовителю, предъявив доказательства передачи вашего товара в гарантийный ремонт (квитанцию).
Желаю вам удачи в разрешении своего вопроса!
С уважением Татьяна Юрьевна
С таким требованием Вы можете обратиться к продавцу на основании ст. 20 закона о защите прав потребителей
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.